Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

Международная он-лайн конференция «Управление проектами 2013: ОУП 2.0» » 21 Международная он-лайн конференция по ОУП

Что такое ОУП 2.0?

 
 
Дата публикации: 30.03.2012
Источник: «Богданов и партнеры»: управление проектами и MS Project
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Организующей силой, способной возглавить  внедрение проектного управления в компании должен стать Офис управления проектами нового типа – ОУП 2.0. Его предшественник - ОУП 1.0 создавался, как дань моде, вычитанный из книжек инструмент, не всегда с четко поставленными задачами и полномочиями.
Современная версия ОУП должна быть свободна от «ошибок прошлого», осознанно создаваться для развития компании через проектное управление и уметь работать эффективно со всеми участниками проекта.

Каким должен быть новый ОУП? Каково его место в современном управлении проектами? Именно это мы и предлагаем всесторонне обсудить на 21-ой международной  он-лайн конференции «Управление проектами 2013: ОУП 2.0» , которая состоится 24-26 апреля 2012 года. В первые два дня на конференции традиционно выступят российские и иностранные эксперты, состоятся обсуждения их докладов в формате круглых столов. Третий день конференции отдан выступлениям победителей Конкурса докладов, руководителям ОУП, специалистам-практикам.

Каждый может выступить на конференции с докладом о новом типе ОУП, подав заявку на Конкурс докладов .  Доклады победителей также убудут обсуждаться на круглых столах. У участников конференции будет возможность поспорить с ними, высказать свои взгляды на современный ОУП.

Конференция проводится совместно с постоянными партнерами - порталом «Профессионал управления проектами» и корпорацией Microsoft. Бесплатное участие после регистрации.

Регистрация на обсуждение Офиса управления проектами .
Обсуждение вопросов организации ОУП нового типа – в форуме .

 

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.