Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

VVK
16 сентября 2003 г., 18:10
Немного идиотский вопрос. Ресурсам имееют три разных ставки. В проекте я хочу исползовать различные ставки для разных задач. Как это указать ? Покапавшись, я с ходу это не обнаружил. Попробовал иначе - разные ставки, но посчитать итоговые стоимости по другой ставке, и потерпел полное фиаско, кто-нибудь подобную задачу решал ?
VVK
16 сентября 2003 г., 18:24
Соори за орфографию, спешил ...
.
VVK
17 сентября 2003 г., 13:09
Нормы то есть
Разные ставки я завел, непонятно как выбрать текущую норму. Например, на весь проект в целом, либо конкретную задачу. Cost Rate Table выводится в виде поля, без выпадающего списка, ни в Resource Sheet, ни в Gantt, и что любопытно,в талмуде Тимоти Пайрона детально об этом не говорится. Был бы признателен за пошаговую картинку действий Ранее я обходился одной ставкой, но сейчас никак ....
VVK
17 сентября 2003 г., 13:20
Все нашел,
Н-да, с ходу и не выловишь, Help великая штука, особенно в 2003 ....
VVK
17 сентября 2003 г., 13:37
И возращаясь
Могу ли я по ходу вычислять стоимость задач/проекта для двух ставок одновременно, не меняя cost rate table ? Грубо говоря, одна ставка есть себестоимость для конторы, другая есть стоимость для клиента, ествественно, интересуют обе величины одновременно
Natalija
17 сентября 2003 г., 14:58
Попробуйте воспользоваться настраиваемыми полями,
если стоимость ресурса для клиента увеличиваете на конкретный процент или ее можно рассчитать по формуле. Я думаю, здесь есть возможность поиграться с цифрами.
VVK
17 сентября 2003 г., 15:07
А что скажут "мачо" от OLAPa ?
Спасибо за мысль, я этим сейчас как раз себя и развлекал, но вот что интересно, а можно ли напрямую из таблиц SQL, без использования клиента, вытащить сведения и пересчитать ? Дело в том, что в итоге должна быть диаграмма двух стоимостей, и отображаться она будет только на Web Access
VVK
19 сентября 2003 г., 12:42
Смотрел и его
Кстати, прямо про одновременный расчет разных ставок тоже ничего не сказано (стр. 337, а также урок 12). Вариант, впрочем нашел, но вот на ОLAPе сделать не удалось. Впрочем, особо напрягаться не стал. Подождем работы консультанта :о)))
VVK
11 июля 2005 г., 14:35
Ответ, если поможет
Моё почтение ! Вижу, проблема стоит конкретно, если так глубоко поднят архив :) Решение. Надо открыть "View" - "Resource Usage" Появится окно, где ресурсы сгруппированы по задачам. Далее, добавляем дополнительно поле Cost Rate Table". Для этого наводим мышу на серое поле заголовков столбцов, правый клик, "Insert Column" - и выбираем наше поле. Далее, когда поле будет на месте, мы увидим, что везде ставка по умолчанию "А". Меняем на "В" и растягиваем на всех (а-ля Excel) Вот, собственно и все. Есть одно ограничение - это сравнение с BaseLine, а именно план и факт. Тут надо заранее делать несколько Baseline, со ставкой А и ставкой В - иначе факт будет тяжко сравнить. Иногда есть и др. ньюансы, но это отдельная тема, зависит от конкретного случая По умолчанию стоит ставка "А".
VVK
1 августа 2005 г., 10:36
Рад, что помог !
Тоже был в отпуске, только сейчас добрался до почты. По нашему офису - работает, но не полностью. Реально весь функционал не используется - просто нет необходимости, на все катушку идут только сайты проектов в WSS, где организовано хранения и работа с документами, включая распределенную работу нескольких офисов. Всякие "тонкие" штуки по расчетам и прочему бывают, но не часто. Здесь есть проблемы (те же мастер-проекты, когда их много), поскольку текущая версия не серверная по своей сути, посмотрим 2006, где обещают наконец то сделать именно сервер. Никогда не используем списки дел, "не любим" и административные проекты, они в работе не самые удобные. Что сейчас "щупаем", так это интеграцию InfoPath и ProjectServer через PDS, для обмена XML-вещами. ПО сути, дело идет к реальной интеграции Project Server в качестве центра управления проектами с поддержкой документоборота компании. Чего нет, и судя по всему не будет - полной интеграции с бухгалтерией, русская бухгалтерия очень уж специфичная вещь :))) Насчет врагов внедрения - политический вопрос, если аккуратно внедрять, то через 3-4 месяца все к нему привыкают и без него не работают, но это мой сугубо индвидуальное мнение.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.