Профессионал управления проектами

Впервые в России: Чемпионат по управлению проектами.

РЕКЛАМА: «Богданов и партнеры», ведущая консалтинговая компания СНГ в области управления проектами, MS Project.

Система управления

Скачать project

Календарное планирование

Управление программами

Целевые программы

Аутсорсинг

Управление проектами

Стратегическое планирование

Система управления предприятием

Project скачать бесплатно

email 
 пароль 
 поиск 
PMProfy » Статьи » Практика управления проектами
Мифы об управлении заинтересованными сторонами
Луиза Уорсл, Ярослав Рашевский
Дата публикации: 30.08.2017
Источник: www.pmoconference.co.uk
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати

В июне 2017 в Лондоне прошла конференция «The PMO Conference»,  посвященная изучению практик Офисов управления проектами и ориентированная на портфельные, программные и проектные офисы. Луиза Уорсли любезно поделилась тезисами своего доклада на этой конференции.

Управление заинтересованными сторонами проектов заимствовало многие свои концепции из других дисциплин. Междисциплинарное использование мудрости полезно, но её применимость в проектах еще требует доказательства прежде, чем стать обычной практикой. Ведь только в последние несколько лет управление заинтересованными сторонами было признано в сводах знаний по управлению проектами. Тем временем использование метода проб и ошибок привело к появлению ряда мифов о применении управления заинтересованными сторонами в проектах.

Миф первый. Мы управляем нашими заинтересованными сторонами

Это выражение часто встречается в литературе по управлению проектами. И Институт управления проектами (PMI) и Ассоциация управления проектами (APM) упоминают управление заинтересованными сторонами в своих сводах знаний. Смежные области, такие как бизнес-анализ (IIBA BA BoK - Cвод знаний по бизнес-анализу) и управление изменениями (ACMP) более осторожно используют слово "управление" в контексте заинтересованных сторон. ACMP в Стандарте управления изменениями полностью избегает этого термина и выделяет “Разработку коммуникационной стратегии”, Разработку спонсорской стратегии и “Стратегию привлечения заинтересованных сторон” как отдельные процессы.

Управление подразумевает контроль и организацию ресурсов, такой акцент фокусирует внимание на привлечении внутренних заинтересованных сторон; тех групп, что прямо или косвенно управляются руководителем проекта.



предыдущая 1. 2. 3. 4. 5. следующаяСледующая страница
Страница 1 из 5

 

Материалы по теме Материалы по теме
Владимир Абрамов
Владимир Абрамов
Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Правила использования материалов
(C) 2002-2019 PMProfy