Профессионал управления проектами

Впервые в России: Чемпионат по управлению проектами.

РЕКЛАМА: «Богданов и партнеры», ведущая консалтинговая компания СНГ в области управления проектами, MS Project.

Система управления

Скачать project

Календарное планирование

Управление программами

Целевые программы

Аутсорсинг

Управление проектами

Стратегическое планирование

Система управления предприятием

Project скачать бесплатно

email 
 пароль 
 поиск 
PMProfy » Статьи » Практика управления проектами
Мифы об управлении заинтересованными сторонами
Страница 3 из 5
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати

Для многих менеджеров проекта разработка этого плана, на этих последних стадиях и является тем, что они имеют в виду под управлением заинтересованными сторонами. В этой презентации мы обсудим, как планирование вовлечения заинтересованных сторон начинается с самого начала проекта и ставит заинтересованные стороны в центре структуризации и процедуры сдачи проекта.

Целенаправленные коммуникации

Миф третий. Управление заинтересованными сторонами решит все конфликты и проблемы в отношениях

Во-первых, управление заинтересованными сторонами не лекарство от слабых навыков социальной активности и низкого эмоционального интеллекта. Эти два понятия очень часто путают линейные менеджеры в отчаянном поиске решения для ‘трудных сотрудников’, постоянно конфликтующих с коллегами и клиентами на рабочем месте. Метод “Отправим-ка их на курс управления заинтересованными сторонами” не сработает.

Во-вторых, некоторые конфликты являются здоровыми и необходимыми, а какие-то конфликты просто проходят, но все это должно быть учтено при структуризации и управлении проектом.

Миф четвертый. Каждый является заинтересованной стороной

PMBOK определяет заинтересованную сторону как:

Лицо, группа или организация, которые могут повлиять, подвергаться воздействию или ощущать себя подверженными воздействию решения, действия или результата проекта (PMI, 2013).

Такая широта трактовки имеет большое значение в побуждении руководителей мыслить более широко. Однако столь общее определение снижает его полезность для пользователей – не каждый может быть вовлечен как одна из заинтересованных сторон.



Предыдущая страницапредыдущая 1. 2. 3. 4. 5. следующаяСледующая страница
Страница 3 из 5

 

Материалы по теме Материалы по теме
Владимир Абрамов
Владимир Абрамов
Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Правила использования материалов
(C) 2002-2019 PMProfy