Добрый день.
Я работаю в проектной организации и мне требуется описать процесс планирования разработки проектной документации. Исходные данные: сотрудники организации в основном удаленные, постоянный сотрудник только менеджер проекта. Структура подчинения при разработке проекта следующая: менеджер проекта (основные обязанности планирование проекта, контроль сроков, постановка задач по контракту) -> ГИП (обязанности: согласование проектных решений с заинтересованными лицами, согласование между проектных решений разделами) -> Руководители групп (разработка проектных решений руками проектировщиков и их согласование между собой) -> Проектировщик (непосредственный исполнитель). Общая последовательность событий: договор-> получение исходных данных, согласование проектных решений с 3-ими заинтересованными лицами, согласование с заказчиком-> передача документации -> подписание актов. В принципе процесс планирования идентичен тому чем занимаются программисты, осложняется это тем, что: - всеми исходными данными не обладает никто, так же никто до конца не знает у кого они. - цикл: получения исходных данных, согласование с 3-ми заинтересованными лицами, согласование с заказчиком - может врящаться очень и очень много раз в разных вариациях. - исходные данные невозможно получить все на начальном этапе, необходимость части исходных данных определяется в ходе разработки. В результате таких сложностей на любом этапе разработки можно откатиться чуть ли не в начало работы. При правильной последовательности действий: - срыв сроков не несет никакой угрозы для компании. - дополнительные затраты компании при затягивании сроков составляют не более 10% от стоимости работ. Вот я и хотел поинтересоваться может есть у кого опыт планирования по добных работ и есть чем поделиться. Буду рад любому комментарию.
Разработка документации
Здравствуйте, Роман. На мой взгляд запрос немного не точный. Я бы уточнил тип документации. Проектная документация, это такая которая используется и ведется в процессе выполнения проекта (планы, инструкции выполнения отдельных задач проекта, формы отчетности, взаимодействие исполнителей). Она как правило остается у исполнителя как его "золотой фонд" (опыт). И документация для заказчика проекта. Это или эксплуатационная, или инструктивная. Она согласуется с Заказчиком (и его подразделениями).Для начала загляните в ГОСТы. Это готовые шаблоны ими можно пользоваться как справочниками. На мой взгляд хорошо проработаны системы на Информационные технологии (это группа 34.000), программное обеспечение (19.000) и архаичные сейчас АСУшные (автоматизированные системы управления - 24.000 группа). После уточнения можно двинуться дальше. С уважением, Александр
Планирование процесса разработки проектной документации для строительства
1. Спасибо за проявленный интерес.2. Спасибо за наставления. 3. Типовое представление реальности. Не является единственной вариацией правильного решения. |