E-Mail        
  
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

���������� ���������: ������ » ���������� ���������: ������

Как вы оцениваете ценность?

 
 
: 16.07.2015
   (   )
 

Управление общей концепцией создания ценности с целью их максимизации для заинтересованных сторон требует скоординированного подхода от всей организации. Ключевыми элементами такого подхода являются:

  • ценностно-ориентированные стратегии;
  • управление портфелем для отбора наиболее значимых проектов и программ для организации. Даже в коммерческих компаниях для этого требуются методы оценки совокупной ценности, а не только финансовой отдачи;
  • менеджеры проекта должны руководствоваться максимизацией выгод и созданием ценности при принятии решений в проекте;
  • управление изменениями организации должно быть эффективным и выровненным для обеспечения реального получения ожидаемых выгод;
  • система управления организацией должна предусматривать доклады от руководства о конечных результатах в терминах общей ценности реализуемой исходным решением об инвестировании в проект или программу.

Описать эту структуру относительно легко - трудно выработать язык, описывающий ценность с точки зрения организации и заинтересованных сторон.

Для благотворительности ценность может быть определена, как подача большего количества пищи с большей экономической эффективностью, либо охват большего количества нуждающихся людей или имидж ведущей суповой кухни в районе (т. е., повышение престижа). Разное понимание, что такое ценность, может сместить фокус проекта и использования результатов проектов.

В коммерческих ситуациях, задача заключается в определении того, сколько ценностей создается, в следующих вариантах:

  • горнодобывающий проект тратит дополнительные ресурсы на охрану окружающей среды сверх минимального требуемого законом для достижения лучшего результата;
  • проект расходует ресурсы для приложения заинтересованными сторонами дипломатических усилий;
  • руководитель проекта расходует бюджет на техническую поддержку для помощи в более эффективной реализации процессов управления проектами.

Какие варианты выбираются, всегда будет зависеть от конкретных условий организации, ее этики и культуры. Важно убедиться, что, понимание ценности согласованно и принято руководством организации и ключевыми заинтересованными сторонами и включено в портфель, проект и практику управления изменениями.

Вы обсуждаете реальную ценность с заинтересованными сторонами?

 1. 2.
2 2
потребительская ценность - 20.08.2015 (1), Игорь Ефименко

����������, ������������� ��� ����������������� ��� ������� � ����������.