E-Mail        
  
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

���������� ���������: ������ » ���������� ���������: ������

Оценка возможностей продукта

 
 
Елена Гордеева
: 11.12.2020
��������: Портал «Профессионал управления проектами»
   (   )
 

Эта техника происходит из фреймворка Энтони Ульвика Результат как двигатель инноваций.

Данный фреймворк построен на той базовой предпосылке, что люди покупают продукты и сервисы для решения каких-то задач. Это, ожидаемый результат, что важно. Концепт задач к исполнению Клейтона Кристенсена разделяет эту линию суждений. И вообще это горячая тема, собравшая немало внимания.

Один из основных выводов тут - это то, что потребители не могут быть хорошим источником информации для принятия решений, поскольку они не являются экспертами предметной области. Тем не менее, их вклад крайне важен для понимания того, каких результатов они хотят получить от продукта.

С помощью исследования пользователей, и иных методов, мы можем выработать список желаемых результатов для продукта. Далее, мы должны попросить потребителей оценить каждый из потенциальных результатов с точки зрения важности для них, и степени удовлетворенности, по шкале от 1 до 10. Отсюда, Ульвик предлагает Оценку Возможностей, в виде формулы:

Важность + max(Важность - Удовлетворение, 0) = Возможность

Результаты расчетов по данной формуле - это наиболее важные возможности для инноваций, особенно в областях с высокой важностью и низкой удовлетворенностью. Также результаты могут быть использованы для определения тех областей, где есть возможность сократить затраты (там, где пользователи уже удовлетворены, и при этом не отмечают эти области как важные, что означает напрасный расход ресурсов).

Результаты вычислений можно распечатать на графике, что поможет лучше понять источники возможностей.

���������� ���������: ������ - Результаты расчетов по данной формуле - это наиболее важные возможности для инноваций, особенно в областях с высокой важностью и низкой удовлетворенностью.

Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта

����������, ������������� ��� ����������������� ��� ������� � ����������.