Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Alexander R
23 мая 2012 г., 17:56
Добрый день,
Может у кого есть опыт в подобном вопросе.
Нужно подобрать систему, может несколько, которая могла бы заменить
текущую систему для планирования проектов.
Специфика нашей компании - ERP системы. Проектов немного, но длительные по времени.
В данный момент используется самописная система, написанная на oracle forms+oracle db. Основное назначение - отчет сотрудников по затрачиваемому времени на разные активности по проекту.
Требования к новой системе следующие:
1. Перенос всех данных из текущей системы в новую с сохранением структуры проектов.
2. Веб-интерфейс для пользователей с интерфейсом для отчетов о проделанной работе и т. д.
3. Менеджеры проектов используют MS Project 2010 для фин. планирования, ресурсного и т. д., т. е. необходима интеграция этой системы с MS Project.
4. Интеграция с Sharepoint 2010. Автоматическое размещение на портале проекта отчетов, deliverables, задач и т. д.
5. Интеграция с Active Directory.
6. Возможность строить отчеты в Oracle Business Intelegence на основании данных в базе данных системы.
7. Возможность кастомизации веб-интерфейса отчетов для сотрудников.
8. Желательно присутствие KPI и других подходов современного менеджмента.

Понимаю, что требований много, что-то придется доделывать самим, но сейчас главная задача выбрать базис, который в будущем позволил бы реализовать требуемый функционал.
Алексей
24 мая 2012 г., 13:36
RE: Какой продукт выбрать для таких задач?

Александр, приветствую!


Так Вашим потребностям более чем удовлетворяет система MS Project Server (EPM). Система предоставляет возможности (иду по Вашим требованиям):


- таймшитирование сотрудников, с разбивкой времени по проектам, по задачам, по типам задач, по статьям рабочего времени (включая гибко настраиваемую систему принятия отчетности от исполнителей)...


- использование веб - интерфейса для широкого спектра задач  (в том числе и для отчетов и для таймшитирования)


- система по умолчанию интегрирована с настольными клиентами MS Project


- система построена на платформе SharePoint, и предоставляет возможность использования проектных узлов SharePoint и связывать проектные данные с узлов с планами проектов MS Project


- штатная интеграция с AD


- и так далее, по пунктам 6, 7 и 8 система тоже покрывает Ваши требования


 

Alexander R
24 мая 2012 г., 16:47
RE: Какой продукт выбрать для таких задач?
Здравствуйте Алексей,
Да, с вами согласен. Помимо Project рассматриваем еще Tenrox.
Хотелось бы уточнить несколько моментов.
1. Есть ли в Project ф-ия назначения заданий менеджерами отдельным сотрудникам?
2. Предусмотрен ли такой механизм, что если сотрудник завершает какое-либо задание, указывает это в отчете, на диаграмме проекта эта задача помечается как выполненной?
3. Есть ли более развитые визуальные средства для отображения хода работ в проекте, помимо диаграммы Ганта? Т.е. визуальное отображение задач в проекте, кому они назначены, насколько каждый сотрудник завершил свою задачу и т.д.
Т.е., чтобы при взгляде на график проекта сразу можно было понять какие есть проблемы и т.д.
RE: RE: Какой продукт выбрать для таких задач?

Александр, добрый день!


1. Да, конечно


2. Да, конечно


3. Да, конечно :)))


С уважением,


Вадим

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Вызов консультанта