Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

Роман Лебедев
25 февраля 2015 г., 09:22

Добрый день.
Я работаю в проектной организации и мне требуется описать процесс планирования разработки проектной документации.
Исходные данные: сотрудники организации в основном удаленные, постоянный сотрудник только менеджер проекта.
Структура подчинения при разработке проекта следующая:
менеджер проекта (основные обязанности планирование проекта, контроль сроков, постановка задач по контракту)
-> ГИП (обязанности: согласование проектных решений с заинтересованными лицами, согласование между проектных решений разделами)
-> Руководители групп (разработка проектных решений руками проектировщиков и их согласование между собой)
-> Проектировщик (непосредственный исполнитель).
Общая последовательность событий: договор-> получение исходных данных, согласование проектных решений с 3-ими заинтересованными лицами, согласование с заказчиком-> передача документации -> подписание актов.
В принципе процесс планирования идентичен тому чем занимаются программисты, осложняется это тем, что:
- всеми исходными данными не обладает никто, так же никто до конца не знает у кого они.
- цикл: получения исходных данных, согласование с 3-ми заинтересованными лицами, согласование с заказчиком - может врящаться очень и очень много раз в разных вариациях.
- исходные данные невозможно получить все на начальном этапе, необходимость части исходных данных определяется в ходе разработки.
В результате таких сложностей на любом этапе разработки можно откатиться чуть ли не в начало работы.
При правильной последовательности действий:
- срыв сроков не несет никакой угрозы для компании.
- дополнительные затраты компании при затягивании сроков составляют не более 10% от стоимости работ.

Вот я и хотел поинтересоваться может есть у кого опыт планирования по
добных работ и есть чем поделиться. Буду рад любому комментарию.

Александр Чуликов
1 марта 2015 г., 15:05
Разработка документации
Здравствуйте, Роман. На мой взгляд запрос немного не точный. Я бы уточнил тип документации. Проектная документация, это такая которая используется и ведется в процессе выполнения проекта (планы, инструкции выполнения отдельных задач проекта, формы отчетности, взаимодействие исполнителей). Она как правило остается у исполнителя как его 'золотой фонд' (опыт). И документация для заказчика проекта. Это или эксплуатационная, или инструктивная. Она согласуется с Заказчиком (и его подразделениями).
Для начала загляните в ГОСТы. Это готовые шаблоны ими можно пользоваться как справочниками. На мой взгляд хорошо проработаны системы на Информационные технологии (это группа 34.000), программное обеспечение (19.000) и архаичные сейчас АСУшные (автоматизированные системы управления - 24.000 группа).
После уточнения можно двинуться дальше.
С уважением, Александр
Роман Лебедев
9 мая 2015 г., 21:16
Планирование процесса разработки проектной документации для строительства
1. Спасибо за проявленный интерес.
2. Спасибо за наставления.
3. Типовое представление реальности. Не является единственной вариацией правильного решения.



Тема закрыта.