E-Mail        
  
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

123

Вадим Музафаров
14 апреля 2010 г., 16:06
Господа. Нужна помощь.Приступаю к выполнению дипломной работы на тему указанную в заголовке. Интерес к данному вопросу связан те только с учебой. В настоящее время являюсь куратором малых инвестиционных проектов (МИП) по предоставлению услуг корпоративным клиентам. Работаю в сфере телекоммуникаций в управлении капитального строительства. Есть регламент по реализации МИП но он работает с постоянными сбоями. Хочу разработать документ который будет основан на проектном управлении. С чего начать?
RE: Разработка стандарта управления проектом на предприятии
Вадим, добрый день!

Я обычно начинаю с изучения текущей ситуации на предприятии и описании ее в виде схемы бизнес-процесса.

С уважением,
Вадим Богданов
Сергей Быхлов
24 сентября 2010 г., 13:28
RE: Разработка стандарта управления проектом на предприятии

Вадим, добрый день.


Если информация еще актуальна.


Работаю в сфере телекоммуникаций. Что Вы называете малыми инвестиционными проектами? Область кап.строительства в телекоме мне знакома. Могу привести пример бизнес-процесса "Продажа услуги" на примере нашей организации.

RE: RE: Разработка стандарта управления проектом на предприятии

Сергей,


думаю, дипломную работу Вадим (начав тему в апреле) уже завершил, но если Вы дадите материалы для публикации на портале - мы их опубликуем!


С уважением,


Вадим Богданов

Сергей Быхлов
28 сентября 2010 г., 17:25
RE: RE: RE: Разработка стандарта управления проектом на предприятии

Вадим, материалы, конечно есть, тем более, что сам нахожусь в стадии написания ДП, да и в стадии внедрения СУП на предприятии.


Если кратко о проектном управлении на предприятии, в ответ на вопрос Вадима М. с чего начать - согласен с Вами - с изучения текущей ситуации на предприятии. Изучение ситуации необходимо начать с топ-менеджмента. Из теории УП мы знаем, что проектное управление может развиваться в организации только при личной поддерже (курировании) топ-менеджеров. Именно тогда можно достигнуть осязаемых результатов. Если "топы" готовы курировать внедрение СУП, то следующим шагом необходимо понять - чем именно хотим управлять, какими проектами, в рамках каких бизнес-процессов. Если БП не описан, его необходимо описать в понятной/привычной для работников предприятия форме, обязательно утвердить в виде документа у топ-менеджмента предприятия. Дальше - проще и сложнее одновременно: выбираем информационную систему управления проектами. Выбрали - хорошо, необходимо понять, как внедряем - своими силами или при помощи консультантов (мое мнение - внедрение при помощи профессионалов качественнее и быстрее, если внедрение окупится конечно). Готовим регламент по УП, опять же утверждаем у топ-менеджмента предприятия. И...внедряем. Необходимое условие для внедрения СУП на предприятии (кроме курирования топ-менеджмента) - наличие активных работников, обладающих теоретическими знаниями в области УП, так называемых "моторчиков" внедрения, которые нацелены на результат.


Вадим, думаю, что Америки я не открыл, но описал основные важные моменты с позиции практика.


Что касается остальных материалов, например описания конкретного БП, то прошу указать место, где можно их разместить, не загружая ресурс форума.


С уважением, С.Быхлов

RE: RE: RE: RE: Разработка стандарта управления проектом на предприятии

Сергей, добрый день!


Спасибо за ответ и предложение по размещению материалов. Вы можете направить их в редакцию портала, и мы разместим Ваш материал и комментарий к нему в подходящем разделе сайта.


С уважением,


Вадим Богданов

, .
Rambler's Top100