Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Наташа Захарова
12 августа 2011 г., 15:25
Здравствуйте!!!
Я начинающий PM с высшим техническим образованием. Мне поставлена задача внедрения процессов управления проектами. До этого времени, как таковой структуры управления проектами не было (небольшая фирма, но планируется расширение).Пожалуйста, дайте советы по внедрению проектного управления. Заранее всем спасибо!
Волокитин Сергей
12 августа 2011 г., 16:27
RE:
если очень коротко...

1. Сначала проанализировать все проекты, которые в компании на данный момент существуют и свести их в единый реестр.

2. Проанализировать все бизнес-процессы, связанные с проектами, и сравнить их с рекомендациями наиболее подходящего для вас стандарта управления проектами.

3. Скорректировать (если это необходимо и там где надо) текущие бизнес-процессы в соответствии с рекомендациями стандарта.

4. Легализовать все обновления в бизнес-процессах путем проведения соответствующих приказов, корректировок должностных инструкций и иных официальных документов в Компании.

5. Строго соблюдать самим и не допускать нарушения другими все новые регламенты проектного управления в Компании.
Сергей Быхлов
12 августа 2011 г., 17:02
RE: RE:

Наталья, добрый день!


Несомненно, Вам дали правильные советы, но начните все же с Регламента или с любого документа, который будет определять все основные положения проектного управления в Вашей организации. Там же Вы должны описать - что такое проект для Вашей организации. После того, как Вы пойтеме, что является у Вас проектами, а что внепроектной деятельностью, приступайте к пункту 1. И обязательно регламент утвердите у ГД, проведя приказом по организации его подписание.


С уважением, Сергей.

Максим Царьков
21 августа 2011 г., 13:21
RE: Управление пилотным проектом

Добрый день Наталья!


Присоединяясь к рекомендациям моих коллег, предлагаю структурировать данные Вам ранее рекомендации в определенной последовательности:


В первую очередь определиться только для себя со следующим:


1. Сначала проанализировать все проекты, которые в компании на данный момент существуют и свести их в единый реестр.



2. Проанализировать все бизнес-процессы, связанные с проектами, и сравнить их с рекомендациями наиболее подходящего для вас стандарта управления проектами.

 

3. Провести анализ создаваемой системы проектного управления при взаимодействии с подразделениями компании, участвующими (или планирующими участвовать) в проектном управлении. Нужно понимать, как повлияет создаваемая система проектного управления на работу смежных подразделений (департаментов или отделов) компании.

 

После этого представить свои предложения на уровне компании:

 1. Разработать краткое положение о проектном управлении, согласовать его с определенными ранее подразделениями компании, участвующими в проектном управлении и представить на утверждение руководству.


2. Скорректировать (если это необходимо и там где надо) текущие бизнес-процессы в соответствии с рекомендациями стандарта.



3. Легализовать все обновления в бизнес-процессах путем проведения соответствующих приказов, корректировок должностных инструкций и иных официальных документов в Компании.

 

4. Разработать и утвердить у руководства Регламент управления проектами с учетом ранее утвержденного положения о проектном управлении и дополнениями к нему.



4. Строго соблюдать самим и не допускать нарушения другими все новые регламенты проектного управления в Компании.

 

С уважением, Максим.
Алексей Колмыков
1 февраля 2012 г., 18:12
Хорошие советы
Но! Я бы добавил ещё одну рекомендацию из личного опыта. Не в первой компании открываю проектное управление, поэтому могу сказать, что для более эффективного управления обговорите рычаги управления с высшим руководством, не бойтесь серьёзных должностей, Вам это поможет. Обозначьте своё место в компании.
Лариса Бармина
8 февраля 2012 г., 07:00
RE: Управление пилотным проектом

Наталья, добрый день!


Я согласна с выше описанным, все правильно. Но хотела бы порекомендовать с точки зрения своего опыта.


1. Определите основную цель внедрения проектного управления с руководством компании, для чего?


2. После того, как поймете цель и выделите из текущей деятельности проектную, сформулируете определение проекта, разработаете критерии выделения задач в проекты, проведите презентацию для директоров и руководителей на предмет о том, что такое проектная деятельность в компании, какие цели и дальнейшие шаги внедрения.


3. После этого, проведите обязательно опрос среди ключевых и заинтересованных участников проектной деятельности на предмет их требований к системе управления, как они видят, чего им не хватает или бы хотелось получить от внедрения проектной деятельности. Это очень важно, поскольку именно они в последствии буду основным тормозом при внедрении системы УП. А так вы сделаете их хозяевами своих результатов.


4. Сделайте эту работу в рамках "проекта", используйте свою методологию УП, например, на основе признанных стандартов, а потом если проект получится успешным транслируете в корпоративный стандарт, и будет понятно что доработать и т.д. Вам потом при внедрении в масштабах компании будет на что опираться


5. Далее, как советовали коллеги.


 

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Вызов консультанта
Rambler's Top100