E-Mail        
  
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

123

es
26 апреля 2015 г., 18:39
У меня есть своя команда из нескольких человек.
Сложилась такая ситуация, что я одновременно участвую в трех проектах.

Проект №1 и проект №2 - очень похожи. Оба проекта независимые друг от друга. Каждый из этих проектов - обустройство территории вокруг дома.
Грубо эти два проекта состоят из двух задач:
1. Приведение в порядок территории
2. Монтаж детской площадки на территории вокруг дома.
Исполнителем этих проектов является организация\фирма, назовем ее "Фирма-главная", в которой я работаю планировщиком.

Но также я являюсь и ответственным исполнителем одной из задач этого проекта. Задачу №2 в этих проектах "Монтаж детской площадки" должна выполнить моя команда. То есть моя команда, назовем нас "Фирма-моя" - это подрядчики в этих проектах.

Получается мне как работнику "Фирмы-главная" нужно управлять проектом№1 и проектом№2, и управлять проектами "Монтаж детской площадки-1" и "Монтаж детской площадки-2" как руководителю "Фирмы-моя".

Кроме этого есть еще проект №3, на выполнение которого наша команда заключила договор с местным музеем: уборка территории вокруг музея, ремонт забора и т.д..

Все проекты я "веду" в MS Project Prof.
И возник вопрос как мне организовать все эти проекты, чтобы воспользоваться выравниванием ресурсов моей команды?

Как я понимаю, мне нужно сделать так:
1. Для "Фирмы-главная"
1.1. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - Пул ресурсов "Фирмы-главная"
1.2. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - Проект №1
1.3. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - Проект №2
1.4. Главный проект "Общий проект фирма главная"

2. Для своей фирмы:
2.1. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - Пул ресурсов "Фирма-моя"
2.2. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - "Монтаж детской площадки-1"
2.3. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - "Монтаж детской площадки-2"
2.4. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - "Музей"
2.5. Главный проект "Общий проект фирма моя"

Правильная ли такая структура проектов?
Нужно ли мне детализировать задачу "Монтаж детской площадки" в проекте-1 и проекте-2? Или оставить ее там не-детализированной?
Если оставить не-детализированной, то какие мне поставить этой задаче ресурсы и трудозатраты?
Олег Городецкий
26 апреля 2015 г., 18:46
просто супер
Вы являетесь одновременно заказчиком и исполнителем.
Это мечта.

Зачем усложнять ведите все в одном файле прожект, с одним пулом ресурсов. Главное в Вашем случае карманы "фирма главная" и "фирма моя" не перепутать.
Алекс
26 апреля 2015 г., 19:28
RE: Как правильно организовать несколько проектов?
Пул ресурсов создается не в mpp(это бред) - а разделе ресурсы. Делайте портфель проектов и подвязывайте детскую площадку и территорию в один портфель. Музей тоже туда. А так все нормально.
Можно без портфеля но ресурсы у вас одни и те же на проектах потому см определение портфель.
Ярослав, NVision, Project manager
27 апреля 2015 г., 09:06
как правильно
ЕС, соглашусь с ответами коллег. Для вас поясню, что в МСпроджект вы ведете не проект, а лишь календарно-ресурсный график. Это лишь верхушка проектного айсберга.
Кроме того несколько проектов, реализуемых одним пулом ресурсов очень следует обьединитьв программу проектов и управлять соответствующе.
Не возлагайте особых надежд на автоматическое выравнивание, к его результатам относитесь критически.
В гугле можете найти Юрия Куликова, он один из спецов по МСПроджекту, может помочь с настройкой оптимизации.
Герман Денисламов
27 апреля 2015 г., 15:45
RE: Как правильно организовать несколько проектов?
Добрый день.
Если я Вас правильно понял, то у Вас есть несколько групп работ, которые надо выполнять в один и тот же период времени и есть общий пул ресурсов.
Думаю, что есть несколько вариантов:
1. Создать общий файл для всех работ, каждая группа работ - суммарная задача первого уровня. Будут появляться новые группы работ, будете добавлять по мере появления. Они будут разнесены по времени и мешать друг другу не будут. Ресурсы будут общие и все будет понятно (функционал обычного проекта). Необходимо периодически создавать новый файл, чтобы избавляться от старых и неактуальных задач.
2. Создать группу файлов, которую Вы описали, но создать отдельный файл с пулом общих ресурсов (в Вашем примере, Вы используете два файла с ресурсами) и его использовать для всех файлов, даже если отдельные ресурсы не нужны, они будут без назначений.
Функционал выравнивания надо использовать осторожно, так выравнивание происходит математически, если будет перегрузка незначительная, все равно программа проведет выравнивание. Лучше выравнивать вручную, для анализа перегрузки использовать представления Project Pro.
Если я Вас понял не правильно, готов уточнить ответ.

С уважением, Герман Денисламов.
Абрамов В.И.
27 апреля 2015 г., 16:43
Управление портфелем и программой проектов

Здраствуйте, es!


По сути, Вам нужно освоить управление портфелем проектов.


У нас имеется специальный он-лайн курс "Управление портфелем и программой проектов с помощью Microsoft Project 2013". Рекомендую Вам его пройти.


Вот ссылка на программу курса:  [������...][������...]?article_id=3346.


С уважением, В. Абрамов.

es
27 апреля 2015 г., 18:54
RE: RE: Как правильно организовать несколько проектов?
> Пул ресурсов создается не в mpp(это бред) - а разделе ресурсы
>
Но ведь его можно создавать и в отдельном файле,
просто в этом файле не будет задач, только ресурсы, которые используются в других файлах

> Делайте портфель проектов и подвязывайте детскую площадку и территорию в один портфель.
> Музей тоже туда
>
Так ведь я так и сделал...
А что вы имеете ввиду под "портфелем"? Объединение нескольких подпроектов в одном главном проекте?
Просто у меня нет Project Server-а, у меня Project Professional.

> Можно без портфеля но ресурсы у вас одни и те же на проектах потому см определение портфель.
>
Ресурсы на проектах главной фирмы - другие, наша фирма выполняет только одну из задач проектов главной фирмы.
Есть ли смысл объединять их в один пул ресурсов?
es
27 апреля 2015 г., 19:00
RE: RE: Как правильно организовать несколько проектов?
Спасибо, Герман!
В основном вы поняли правильно.
Единственное хочу уточнить, что ресурсы Фирмы-главная и Фирмы-наша - разные.
Как я писал выше - наша фирма выполняет только одну из работ проектов главной фирмы (я выше писал про это). Есть ли смысл в этом случае смешивать ресурсы фирм?
Просто так совпало, что одно лицо (в данном случае - это я) участник обоих фирм. Но ведь в реальной жизни такое редко бывает. Зачем фирме заказчику включать в свой пул ресурсы подрядчика?

Герман Денисламов
27 апреля 2015 г., 19:15
RE: RE: RE: Как правильно организовать несколько проектов?
Я предлагал объединить пул ресурсов так как это позволяет унифицировать действия с ресурсами. Если будут перегружены ресурсы подрядчика, их загрузку Вы будете оптимизировать (передвигать задачи по календарю), тогда и Ваша загрузка отразится на других проектах. Ваши действия будут однотипными, не надо разбираться какие это ресурсы и какие действия требуется выполнить. Лично я, часто вижу в проектах (своих и заказчиков) ресурсы подрядчика. Это позволяет проанализировать, смогут ли подрядчики выполнить свои работы и понятно, кто отвечает за конкретные работы.
RE: RE: RE: RE: Как правильно организовать несколько проектов?
Коллеги, добрый день!

Образаю внимание на презентацию как раз о примере управления портфелем проектов с помощью Project Professional: [������...]

с уважением,
Вадим
es
10 мая 2015 г., 09:26
RE: Обучение – это, прежде всего
А чем это не проекты?
Обучение как раз проводится на простых примерах.
, .
Rambler's Top100