Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

Аутсорсинг » Аутсорсинг

Как выбрать руководителя Офиса управления проектами?

 
 
Вадим Богданов
Дата публикации: 14.05.2013
Источник: «Внедрение управления проектами с помощью Куратора»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Обычно вопрос о том, кого назначить руководителем Офиса управления проектами (ОУП) встает при его создании. Чтобы посоветовать, как выбрать лучшего кандидата на руководство ОУП, давайте сначала разберемся, а что же ему придется делать в этой должности и, соответственно, какие требования предъявлять к такому сотруднику.

Задачи руководителя Офиса управления проектами

Первая задача, которую нужно решить руководителю ОУП - определить место и роли ОУП в организации. Задачи и роль Офиса управления проектами сильно зависят от расклада сил в руководстве организации и интересов топ-менеджеров. Руководитель ОУП должен иметь навыки общения с топ-менеджерами и навыки ведения переговоров, чтобы правильно позиционировать новую структуру.

Не менее важно понять реалистичность желаний топ-менеджеров. Часто бывает так, что перед ОУП ставят неисполнимые в данный момент задачи. Руководитель ОУП должен составить план развития Офиса управления проектами на 2-3 года с учетом текущей готовности организации. Для этого необходимо обладать опытом экспресс-оценки уровня зрелости управления проектами в организации.

предыдущая 1. 2. 3. 4. 5. следующаяСледующая страница
Страница 1 из 5

 

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.