|
RE: А без консультантов?
Ваше сообщение - Это обращение за консультацией?
RE: RE: RE: RE: Разводило консультантное и прототипы
Алексей,вы безусловно правы. Сначала Project Charter - постановка задачи, видение системы, а уже потом - инструменты, способные видение воплотить с минимумом компромиссов. Выкручивать систему под возможности софта неблагодарная задача и софтом система не ограничивается. Более того, если вам навязывают софт до того, как становятся понятными ваши требования, то советую от таких консультантов держаться в стороне. RE: RE: RE: RE: RE: RE: Разводило консультантное и прототипы
Да, Алексей, если ограничиться программой, то программа будет сама по себе, а управление само по себе. Если еще и не выявить предварительно реальные потребности управления, то такая ситуация сохранится и в будущем, если программа не будет давать ответы на реальные вопросы управления, а лишь на те, которые считает нужным задать консультант, а точнее продавец этой программы. При проектировании бизнес процессов нужно не забыть спроектировать и сами процессы принятия решений - на базе какой информации принимаются, как обосновываются, кто участвует, какую нормативную базу используют, какую выходную информацию формируют. Такая работа консультантом может быть выполнена только вместе со специалистами предприятия и задача консультанта здесь больше тренерская (коучинг), в процессах и внутренней политике предприятия он разбирается меньше других участников, но может обнаружить упущения и подсказать пропуски исходя из своего опыта и знаний. За день и даже за неделю это не делается. А программа выбирается исходя из минимизации компромиссов. Если она не дает ответа на вопросы, необходимые для принятия решений, не моделирует адекватно производственные и другие процессы, то окажется просто бесполезной.Статью посмотрю, пока не успел. Всего наидучшего. система качества
Sergiy, очень хочется пообщаться с вами по поводу вашего опыта внедрения системы качества. это актуальная тема для меня сейчас. какая задача стояла у вас при построении? получить сертификат, построить систему, то и другое? если вы сертифицировались, то кем? мы для себя определили, что без помощи консультантов нам не обойтись. но для нас они интересны не при построении внутренней системы и не своими методиками, а как проводники при сертификации, например, при приведении документации в соответствие с требованиями сертифицирующего органа. вот здесь информации не хватает. если возможно, давайте продолжим разговор в e-mail, я боюсь, здесь эта тема сильно выйдет за рамки pm. ml@[ссылка...].мне также очень интересно мнение участников форума по методологическому вопросу о соотнесении управления проектами и управления качеством. что первично, что более объемно. буду рад высказываниям. |