Добрый день!
Сейчас работаем над внедрением корпоративной системы управления проектами и столкнулись с проблемкой: Как же, собственно, законодательно оформлять в штатное расписание менеджера проекта: 1. создавать внутренним приказом проектный офис и назначать МП, но в бухгалтерию не вводить (т.е. получается просто формальное расширение полномочий у сотрудника) 2. создавать отдельное структурное подразделение проектного офиса и вводить его на равне с другими подразделениями. только здесь есть нюанс: как быть с МП, ведь МП будут назначаться на проект из других подразделений (это может быть разработчик, конструктор и т.д.) Подскажите, кто как выходил из подобный ситуаций. Как документально был офоормлен МП?
RE: как оформить МП в орг.структуре предприятия?
Добрый день! Сейчас в Компании решаем такую же проблему. Пришли к следующему решению, при назначении МП из функц. подразделений, на период реализации проекта к его основной ДИ прикладывать приложение в виде дополнения к основной ДИ, в котором прописывать его обязанности и ответственность в проекте. После окончания проекта сотруднику возвращать первоначальную версию ДИ. В Проектном Офисе должны быть разработаны ДИ для всех ключевых ролей в проекте (МП, администратор проекта, участник команды проекта); при открытии проекта, и привлечении сотрудников в проект,знакомить их под роспись с дополнительным ДИ в соответсвии с их ролью в рамках проекта. Дополнительно мы в корпоративном стандарте по управлению проектами, точнее в Политике УП, прописали ответственность и полномочия всех проектных ролей (заказчик. спонсор, куратор, МП и др). При открытии проекта, в приказе введен дополнительный пункт о том, что все участники проекта должны ознакомиться под роспись со стандартом УП, в котором как раз устанавливается ответственность участников по соблюдению правил и требований стандарта УП. Если Вы найдете другое решение, напишите, буду благодарна.
RE: RE: как оформить МП в орг.структуре предприятия?
Спасибо за информациюПодскажите, а как документально все это регистрируется в штатном расписании и, соответствено, в бухгалтерии в 1С? Необходимо завести новое подразделение, где прописать эти все должности, или же это все остается на уровне внутреннего приказа о назначении?
RE: RE: RE: как оформить МП в орг.структуре предприятия?
Добрый день! Проектный офис заведен в структуре организации, в штатном расписании Рук. проектного офиса, Администратор проекта. На роль МП привлекаются Руководители, Директора из функциональных подразделений Компании, в зависимости от предметной области проекта, назначение на роль (должность по совмещению) на уровне внутреннего приказа об открытии проекта, специалисты в команду проекта привлекаются и оформляются по аналогии с ролью МП. При назначении подписывают дополнительную ДИ к основной в зависимости от роли в проекте. На роль МП могут также привлекаться МП извне, с ними оформляется срочный контракт на период реализации проекта, оформляются в штатном расписании Проектного офиса или др. подразделения, данные МП подписывают основное ДИ МП.
RE: RE: RE: RE: как оформить МП в орг.структуре предприятия?
Здраствуйте, Наталья! У нас целая он-лайн конференция будет посвящена ОУП. Будет много специалистов-практиков. Присоединяйтесь [ссылка...]21[ссылка...]. Если еще есть вопросы по ОУП, там и зададите. Кстати, Лариса Бармина там будет выступать. С уважинием, В. Абрамов |