|
Коллеги, поделитесь опытом с начинающим PM. Как выглядит Ваш типичный день? Что, как (кратко) и когда Вы делает, чтобы успешно выполнить проект?
Самоорганизация
Первое это организовать свое рабочее время. Четко понять чего ты хочешь добиться к концу проекта, к концу квартала, месяца, недели, дня. Составляешь план и оцениваешь его реалистичность. Самое главное это наладить отношения с людьми. Иногда на это уходят годы. А если начинаете свой первый проект, то начните с устава только кратко, списка участников и их требований. Лучше всего проехвести рабочую группу и зафиксировать письменно решения. Неплохо было бы также заручиться поддержкой руководства. А вообще как Вы понимаете рабочие дни проходят по разному в разных компаниях и руководителей проектов.
Планирование работы и контроль
Во многом согласен с Иваном Зверевым: организуйсте свое время и работу Ваших подчиненных - членов команды. Организуйте - значит, поймите, что от Вас хотят, как это можно сделать, какими силами и в какие сроки (это и будет определение и согласование цели проекта и разработка его Устава). Затем распланируйте работы, как сможете, согласуйте планы и с исполнителями , и с Заказчиком - тем, кто будет принимать работу. А дальше - контролируете ход проекта, вмешиваетесь при отклонениях, работаете со всеми участниками проекта вживую. Поэтому день может выглядть так. Утром - принимает доклады ото всех, чтобы знать состояние проекта, его узкие места. И сравниваете с планом. Проводите необходимые встречи, совещания (лучше - запланированные заранее). Не забываете документировать совещания и встречи. Вечером подвидите итоги дня и намечаете на завтра и более поздние даты, что нужно сделать. С уважением, В Абрамов
|