|
Коллеги, добрый день!
Руководство дало поручение, помогите, по возможности, разобраться. Мы имеем набор работ (контрактов) по строительному проекту. Есть общая сумма для каждого контракта, а есть факт (уже проплаченные). Как мне вбить в Проджекте то и другое, чтобы наглядно было видно по каждому виду работ, сколько денег итого, сколько уже проплачено. В какую форму лучше свести, чтобы было нагляднее?
В 2-х словах не расскажешь...
В 2-х словах не расскажешь...Вам на курсы нужно сходить по этой теме
RE: В 2-х словах не расскажешь...
А есть курс "бюджетирование в MS Project"?
искали в интернете и не нашли такие курсы :)?
Алексей, а Вы искали в интернете и не нашли такие курсы :)?В каком городе Вам удобно пройти такие курсы?
RE: искали в интернете и не нашли такие курсы :)?
Я бы максимум ограничился просмотром видеоматериалов каких-то.
Бюджетирование и управление финансами в MS Project
Добрый День Алексей! Что бы приемлемо релизовать данный функцонал, стандартных возможностей MS Project 2007-2013 не достаточно. Полагаю, обычные курсы Вам также мало помогут. Такие вещи программируются индивидуально под требования компании. Из существующих на рынке "коробочных" решений может быть Вам, в какой-то мере, подойдет часть функционала "Турбо Проджект" ([ссылка...][ссылка...]?aid=439) . Я подобный фукнционал реализовывал для разных Заказчиков, краткое описание ядра решения есть здесь [ссылка...] . Но серьезный учет делается для каждой компании индивидуально.
Бюджетирование в MS Project
Если вам нужно отслеживать план-факт и оплаты, то все это можно просто завязать на пару столбцов в Проджекте, а потом просто настроить несколько таблиц для отображения данных. Таблицы могут быть как с числовыми данными, так и с индикаторами. По-моему, чтобы видеть план-факт и общую стоимость контракта особых наворотов не нужно.
RE: Бюджетирование в MS Project
Совершенно верно, коллега! Жаль, Вас не было на форуме в тот момент, мы уже успели уже разобраться. Но все-равно спасибо! :)
|