Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Киссель Константин
21 февраля 2005 г., 13:23
Уважаемые коллеги, добрый день!

Ситуация стандартная: есть укрупненный план проекта, который, например, после согласования "в целом", начинает наполняться оперативными задачами. Есть стремление формализовать требования к задачам (уровням задач), для того, что бы оперативные планы "бесшовно" включались в генплан. И для того, что бы любой сотрудник, читающий план, уже по уровню (в СДР) задачи мог определить, что это за задача, каков её уровень в проекте, участник проекта с каким уровнем ответственности за нее отвечает (простите) и т.п.

Например:
1-й уровень: "Фаза (этап) проекта в целом". Пример: Обследование.
2-й уровень: "Процесс в рамках фазы" (уровень ответственности - руководитель проекта) Пример: Обеспечение организационной поддержки проведения обследования.
3- уровень "Задача в рамках процесса" (уровень ответственности - соменеджер/ответсвенный исполнитель): Пример: формирование и согласование плана-графика проведения обследования.

Есть ощущение, что все это - суть велосипед, изобретать который вновь не хочется. Примеры, конечно, тривиальные, необходимы правила формализации четырех-пяти уровней задач.

Просьба поделиться опытом в решении аналогичной задачи, спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Вызов консультанта