Глава 27. Бизнес и МПП «Третьей волны»: новое позиционирование . . 284
Заказ бизнеса — Принцип «баланса» — Отношения «Бизнес — МПП», принцип «честной» позиции — Салон индпошива — Правило «двойного стандарта» — «Старческие» и «детские» болезни, правило их лечения — Принцип «избыточности» — Правило «эффективности» интеллектуальных продуктов — Небизнес-элементы — Парадокс упорядочения — Закон «начала» МПП — Принцип «синергии» — Закон Муира — Закон «ограничений прогресса», следствие — Принцип Кардена — Признак стратега — Партнерство бизнеса и МПП — Закон приоритетов бизнеса
Глава 28. Проектно-ориентированная компания: философия и миссия, «правильный» МПП в «правильной» компании . . 295
Философия ПОК — Закон философии для руководителя — Миссия и культура ПОК—Правило «истоков» миссии—Миссия ПОК—«Правильные/неправильные» организации — Путь к банкротству, закон «банкротства» — Кто и что оценивает? — Правило «правильной» неправильной оценки — Признак «государственного мужа» — Технологии затратные vs. эффективные — «Правильный» МПП — Правило «спецназа» — Истоки формирования правил — Парадокс «правильности» в МПП
Глава 29. Управленческая парадигма и конкурентоспособность проектно-ориентированной компании . . 304
Статичность и динамичность компаний — 5 групп компаний — Целостность компании — Закон «эффекта целостности» — Новая ситуация и требования для ПОК — Новая управленческая парадигма — Характеристики конкурентоспособности ПОК — Проектный менеджмент: составные части — Конкурентные преимущества «новой» ПОК — Скрытые факторы успеха
Глава 30. Стратегия и переход к «новой» проектно-ориентированной компании . . 310
ПОК в рыночной среде — Декомпозиция миссии—«Стратегия»—«Пять П»— Стратегия: желания, планы, реальность — «Школы стратегии» по Г. Минцбергу — Закон тождества — Стратегия проектного менеджмента — Стратегические планирование и менеджмент — Сценарный подход — Свойство независимости стратегии — «Конкретный» стратег — Правило «нестратегической» компании — Принцип «стратегия одной монетой» — Признак «стратега-болтолога» — Изменения и переход в новую модель — Идеи и девизы в «школах» стратегий
Глава 31. Новое позиционирование топ-менеджмента проектно-ориентированной компании . . 322
Принятие решения: политическая воля — Парадокс изменений — Закон «правды» — Позиционирование топ-менеджера — Правило «топа» в ПОК — Переориентация менеджмента компании — Позиция для выбора — Реальный график перехода к ПОК — «Люди и роли» в стратегии — Три задачи дня топ-менеджера, их сущность — Правило «границ» — Правило «пожаров» — Правило «завтрашнего дня»—Успешный проектно-ориентированный менеджмент, характеристики и результаты
Раздел 7. Позиционирование управляющего проектов в «Третьей волне».
Глава 32. Позиция, проектный подход и путь управляющего проектов . . 333
Управляющий как инструмент — Закон «человечности» — Позиционирование — «Вы лишь труба...» — Правила «спецназа» управляющего — Путь управляющего «за горизонт» — Правило «упал — поднялся — пошел» — Признак «зрелости» — Приоритеты компании vs. компетенция управляющего — Правило приоритетов — Правило «ограничения компетенции» — Правило «сувениров» для командиров — Путь в другой профессионализм — Правило «спецназа» МПП — Путь к сертификации
Глава 33. Миссия, ценности и этика управляющего проектов «Третьей волны» . . 344
Миссия и этика профессионалов МПП «Третьей волны» — Принципы и правила этики — Адекватная применимость управляющего — Правило показателя эффективности профессионала — Принцип «пипл схавает» и следствие — Правило «неправильной» эффективности — Вред невежества для заказчика — Правило пользы грамотности для заказчика — Правило «спецназа» — Правило «ценности» — Ценности управляющего по отношению к... — «Блаженны нищие духом...»