Тираж: 3 000
Год: 2014
ISBN 978-5-91657-897-3
Формат: 60х90/16
Объем: 208 стр.
Твердый переплет
РРЦ: 590 р.
Дата выхода: 27 сентября 2013 г.
Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании?
Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании. Здесь удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний опыт работы авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов, стать Компанией Мечты.
Фишки книги
Практические советы: ход мыслей и план действий по формированию HR-бренда. Героиня этого романа — девушка серьезная. Все свои успехи и промахи в работе она записывает в блокнот и анализирует. Богатый материал для размышлений.
Для кого эта книга
Для сотрудников и руководителей HR-служб и отделов персонала. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.