потом выясняется, что какая-нибудь работа подзатянулась, надо бы переходить к запасному варианту, а там некоторые работы запланированы на более ранний срок. т.е. они уже должны были начаться, соответственно мой поезд ушел.

и если теперь переделать в соответствии с новыми реалиями запасной вариант и разровнять, то общая длительность проекта получается даже больше, чем если б мы с самого начала выбрали запасной вариант.

кто-нть сталкивался с такой проблемой, и, если да, то как ее решал?

спасибо
' />
Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

Natalija
9 февраля 2004 г., 16:16
А если использовать Базовый план?
Начать с создания запасного варианта проекта, сохранить его как Базовый. Далее прямо в этом проекте внести изменения длительности задач на минимальные. В каком- либо представлении ввести колонки Отклонения Начала и Отклонения Окончания и по ним опоздания работ. Можно дополнительно использовать настраиваемые поля для "отлавливания" опозданий. Графически можно все это сопроводить. Ну, а потом принимать решения.
Екатерина Новикова
9 февраля 2004 г., 18:13
основной и запасной проекты
Михаил, добрый день!

Пробовали ли Вы сделать тоже самое в одном файле или с самого начала делали 2 проекта? Иметь "запасной проект", к которому не обращаются и в котором не отражается фактическое исполнение, - крайне рисковано. Вы действительно в один прекрасный момент, открыв его, увидите вдали вагоны ушедшего поезда...

Как я поняла, Вы выравниваете ресурсы в файлах MS Project - какие это ресурсы (люди? материалы?) и какой версией программы Вы пользуетесь? Эта информация поможет дать Вам конкретные рекомендации.

С уважением,
Екатерина
Natalija
10 февраля 2004 г., 08:54
Вам все рекомендуют работать в одном файле.
Почему у Вас не получается? Какие конфликты возникают?
Екатерина Новикова
10 февраля 2004 г., 10:40
соглашусь с коллегами
Пока я пыталась Вам ответить и у меня не получалось, коллеги уже все рассказали :-))
Думаю, для Вас важно, чтобы последовательность работ была одинаковой - господин Либерзон может рассказать, как это делается в Спайдере, - там это просто.
Автоматическое выравнивание ресурсов в project 98, например, Вам, думаю не порекомендует никто.
Абсолютно уверена, что можно придумать какой-нибудь экзотический способ работы с проджектом - через установку дедлайнов, например. Мой личный совет - попробуйте в начале стандартные решения, если они Вас не удовлетворят, можно будет думать о дополнениях :-)
С уважением,
Екатерина
Natalija
10 февраля 2004 г., 11:43
Уточним ситуацию:
у вас все ресурсы (станки) расписаны по проектам? И что, каждый проект имеет оптимистический и пессимистический сценарий? Или Вы только начинаете процесс внедрения проектного метода управления?
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.