E-Mail        
  
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

123

26 августа 2008 г., 17:08
Кто как планирует занятость на управлении проектами?

Очень нужны ссылки на известные публикации, исследования, статистики (лучше заграничные) что бы показать заказчикам и нанять достаточный персонал на управление проектом.

Под этим понимаю:
- организация и проведение совещаний,
- ведение протоколов и переписки,
- координация по телефону и e-mail всех участников,
- проверка выполнения каждой работы/фазы,
- наведение порядка в проектной библиотеке,
- администрирование договора с исполнителями, акты, счета,
- оценка и премии исполнителей,
- обучение участников,
- работа с рисками,
- контроль содержания и границ проекта/работа с изменениями,
- планирование и контроль качества,

- сопровождение и настройка инструментов: портала, ms project, шаблонов,
NAU
11 сентября 2008 г., 19:29
RE: Упр.проектами: обоснование численности сотрудни
Есть мысль что вам нужно начать с четкого понимания конкретных практических задач. Потом поделить их на уровни. На каждый уровень прикинуть количество исполнителей. Это уже на глаз, по опыту, исходя из количества задач, производительности и квалификации сотрудников, внутренней политики, интересов, наличия денег, временных рамок.
То что вы перечислили в принципе укладывается в работу руководителя проекта, администратора проекта и инженера. Речь лишь об объеме. Возможно администраторов надо будет N, а РП - Y. Над админиистраторами поставить Главного администратора, а над РП - Директора проектов. Это от конкретных задач. Возможно что проект состоит из двух больших работ в разной профессиональной области. Возможно, работы можно рассматривать как паралельные или последовательные проекты. Т.о. исходя из конкретной ситуации вы определяете нужен вам один РП или два. И т.д. с остальными.
RE: Упр.проектами: обоснование численности сотрудни
Добрый день,

1. необходимо определить функции офиса управления проектами (если речь о нем)
2. определить позиции внутри ОУП
3. опытным путем загрузку на позицию (например, МП ведет 3 проекта, администратор проекта - 10 проектов)
4. далее берем объем портфеля и получаем штатное расписание.

Норм тут нет, т.к. для мелких проектов 1 МП ведет 10 проектов, а в крупных - 1 и то с помощником. Все зависит от конкретной ситуации.

С уважением,
Вадим
Алексей, ЮникредитБанк, Руководитель Отдела контроля проектов (лич. e-mail: pmo-pmi@yandex.ru)
1 октября 2008 г., 09:50
Решаемо
Есть предложение. Например 1 администратор (не МП) проекта ведет 1 план в 1000 задач, актуализация 2-3 чел/дня в неделю в среднем по 80-120 задач в день, + 7-9 отчетов в неделю с трудоемкостью 0.8-1.5 человека дня, организация совещаний, протоколы встреч участников проекта (внутренние). Такая квалификация, уже имеющего опыт участия в проектах сотрудника, достигается через 2-3 недели от начала деятельности. Если опыта нет (не занимался сотрудник проектной деятельностью) то 2-4 месяца. посмотрите выше перечисленное и посчитайте +-30% точностью сколько сотрудников Вам нужно. Если состав работ существующих планов не определен то и результат будет таким же. Рекомендую двигаться поступательно и заранее проговорить с Руководством об этом. Конечно еще есть зависимость от числа проектов, степени детализации, количества вовлеченных, участвующих, незнающих и мешающих.
, .