Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

 
 

Управление проектами: документация и статьи

  • Модель Системико   
    Указанный метод приоритезации обычно используется в случае работы над новыми продуктами и доменами, особенно если от обучения пользователя нет ценности, либо ее очень мало.
    Автор: Елена Гордеева

  • Классификационное ранжирование   
    Метод относится к внутренним качестенным техникам приоритезации продуктов и применяется к малым проектам, над которыми вы работаете в одиночку.
    Автор: Елена Гордеева

  • Тематический скрининг   
    Этот метод приоритезации продукта сродни Оценочному листу, но идет от определения критериев, по которым будут оценивать направления развития и функциональные возможности.
    Автор: Елена Гордеева

  • Оценочный лист   
    Метод приоритезации успешно используется для определения, насколько функциональные возможности продукта соответствуют стратегическим целям стейкхолдеров.
    Автор: Елена Гордеева

  • Ценность против затрат   
    Один из классических методов приоритезации, известный своей простотой, со встроенным похожим на ROI анализом.
    Автор: Елена Гордеева

  • Ценность против рисков   
    Метод приоритезации относится к классическим и предназначен для новых проектов и инициатив.
    Автор: Елена Гордеева

  • Влияние на бизнес-цель   
    Этот метод приотритезации особенно полезен для проектов, находящихся на ранней стадии развития.
    Автор: Елена Гордеева

  • Фреймворк Яна МакАлистера   
    Этот метод относится к внутренним количественным техникам приоретизации продукта и позволяет прорабатывать независимо различные направления развития продукта или бизнеса.
    Автор: Елена Гордеева

  • Финансовый анализ проекта или продукта   
    Метод финансового анализа относится к внутренним количественным техникам и позволяет оценить финансовые цели проекта или продукта.
    Автор: Елена Гордеева

  • Игра "Гоночная лодка"   
    Метод приоритезации требований к продукту, когда пользователи делятся своими жалобами для создания лучшего продукта.
    Автор: Елена Гордеева