Частенько РП, не имеющие дела с подрядчиками в своих проектах, теряются, когда необходимо провести эту работу. Вроде ничего сложного, а вопросов набегает много. Добавьте к этому решение о выборе подрядчика, юридические тонкости работы, увязывание внешних работ со своими собственными и контроль внешней организации. И умножьте на количество подрядчиков/ Получается проблемища, где не ждали.
Я, попав в такую ситуацию, и помучавшись, как и все неопытные. Решил разложить все по полочкам, заручиться поддержкой юротдела, прошерстил с соответствующими отделами всех возможных претендентов.
А вот потом для себя сделал "ленту поставок".
Все работы по закупкам с действиями и с моей и с подрядной стороны внес в файл, наложив его на ленту времени: кто кому когда что должен сделать.
И стал его отслеживать от даты к дате.
Мне это помогло. Я перестал беспокоиться, что что-то пропущу.
В. Абрамов