Как сообщает Gartner в последнем отчете «Microsoft Office Project 2003 Project and Portfolio Management Applications» от 16 февраля 2005 решение Microsoft EPM является лидирующим программным продуктом в сфере автоматизации процессов управления проектами.
Microsoft EPM предоставляет компании возможности по эффективному управлению портфелем проектов, ресурсами и проектами в рамках выбранной стратегии развития.
Решение для корпоративного управления проектами (Microsoft Office Enterprise Project Management, EPM) подходит организациям, в которых ведется множество проектов, необходима координация ведущейся проектной деятельности, представление целостной картины управления портфелями проектов, централизованное управление проектами и ресурсами, а также отчетность по проектам и ресурсам для руководства компании.
Что такое Microsoft EPM (Microsoft Office Enterprise Project Management)
MS EPM предоставляет возможности планирования и отслеживания хода выполнения работ, совместной работы и быстрого доступа к проектной информации и объединяет следующие продукты и технологии:
-
Microsoft Office Project Профессиональный выпуск 2003 — настольная система для планирования и управления проектами, используемая в сочетании с Microsoft Office Project Server 2003 и Microsoft Office Project Web Access.
-
Microsoft Office Project Web Access — технология, предоставляющая пользователям доступ к данным по проектам и ресурсам, хранящимся на сервере Project Server, а также позволяющая формировать разнообразную отчетность по проектам.
-
Microsoft Office Project Server 2003 - обеспечивает поддержку функций управления корпоративными проектами и ресурсами, а также возможности совместной работы.
Для реализации всех возможностей управления проектами и ресурсами компании требуется использовать SQL Server 2000 в качестве сервера базы данных Project Server 2003.
Возможности MS EPM
Project Professional 2003
Планирование и отслеживание проектов, автоматические правила обновления проектов, анализ бюджета проектов.
Доступ к данным: настройка удобных представлений данных, группировка, сортировка, графические индикаторы, сигнализирующие о проблемах и отклонениях от плана, PERT-анализ.
Анализ проектов: анализ по методике освоенного объема, календари задач, материальные и трудовые ресурсы, кросс-проектный расчет критического пути; расчет данных по формулам, пользовательские поля и коды, контроль доступности ресурсов, приоритезация проектов и задач.
Управление ресурсами: общий пул корпоративных ресурсов, мастер замены ресурсов, табели отчетности ресурсов по трудозатратам, подбор сотрудников в проекты по навыкам.
Управление документами проектов: интеграция с Windows SharePoint Services (WSS) 2003 – система документооборота. Контроль версий документов, прав доступа, управление рисками, порталы.