- Ответственность руководства.
- Система качества.
- Анализ контракта.
- Управление проектированием.
- Управление документацией и данными.
- Закупки.
- Управление продукцией, поставляемой потребителем.
- Идентификация и прослеживаемость продукции.
- Управление процессами.
- Контроль и испытания.
- Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием.
- Статус контроля.
- Управление несоответствующей продукцией.
- Корректирующие и предупреждающие действия.
- Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консервация и поставка.
- Управление регистрацией данных о качестве.
- Внутренние проверки качества.
- Подготовка кадров.
- Обслуживание.
- Статистические методы.
Пробежав глазами вышеприведенные 20 строк, читатель, знакомый с публикациями по проблемам внедрения КИС, обнаружит, что они отражают наиболее типичные бизнес-процессы, в той или иной мере имеющие отношение к качеству выпускаемой продукции. Таким образом, мы приходим к основополагающей идее ISO 9000: система качества предполагает построение такой структуры управления процессом производства, которая гарантирует выпуск качественного продукта в любой момент, пока система действует.