Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

Управление проектами: статьи » Управление проектами: статьи

"Двойные стандарты" в процедуре управления временем

 
 
Дата публикации: 30.01.2004
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Теперь сантехник. Он знает, что заменить кран дело получаса, но никогда этого не скажет. Он скажет, что это совершенно нереальные сроки, что там работы на день не меньше, да и то, если он найдет кран, прокладки, подмотки и пр. Это третья ложь.

Что же произойдет на самом деле.

Сработает синдром студента, когда основная часть работы будет выполняться не в начале запланированного срока, а ближе к концу. Когда студент получает задание которое нужно выполнить за месяц, он не возьмется за его выполнение на другой день. Он рассудит так – до конца срока еще 4 недели – успею.  (^) И примется за работу тогда, когда ее уже нужно сдавать через три дня и естественно сделать не успеет, какой ему ни давай срок. Так сантехник знает, что кран нужно заменить к обеду, ну в крайнем случае не позднее вечера и на работу ему будет необходимо полчаса. Не думайте, что он сразу же примется  за работу.

Он соберется менять кран часам к 12 дня, что бы к обеду, то есть к часу все закончить. А пока займется оставшимися делами со вчерашнего дня. В начале первого он все же собрался идти менять кран, но тут к нему подошел покурить электрик. Перекурили – время половина первого. Нужно срочно идти и менять кран, на что электрик весьма основательно говорит, что не стоит, так как может что-то случиться непредвиденное и он останется без обеда. Все верно – лучше сходить и быстренько пообедать, а потом без суеты заняться работой. Обед почему то затянулся до двух. Все – срочно нужно заняться краном. Но нет кладовщика, у которого лежит новый кран – будет через полчаса. Пока можно заняться починкой батареи – благо он выторговал себе временной запас до вечера. Батарея заняла время до 4 часов. В четыре он занялся краном, но сделать его не успел, так как нужно было менять сгон на трубе. Во вторник, уже обеспокоенный тем что не справляется, сантехник с утра пораньше занялся краном и только к обеду его установил.

Таким образом работа заняла не полчаса, как думал сантехник и не два – три часа, как думали Вы, а пять часов.

А вы, занятые всякими другими проблемами, в понедельник забыли проверить, как сантехник выполнил Ваше задание. И вспомнили о нем, только во вторник вечером, когда Вас о нем спросил директор.

Все кончилось благополучно только потому, что все сыграли  в одну и ту же игру. Все слегка лгали друг другу.

А что было бы, если бы все поступили честно. Директор бы отдал команду заменить кран к среде. Вы бы также дали команду сантехнику заменить кран к среде. Когда бы сантехник за эту работу взялся – так же к среде и не успел бы. Кто виноват. Все. Директор, который не оставил себе резерва времени. Вы – потому что тоже нет резерва времени. И конечно сантехник. Все загнали себя в угол, правильно спланировав график проведения работ.

Но это все достаточно абстрактные отвлечения.

Рассмотрим реальную ситуацию, которая взята из жизни. У меня есть проект по построению системы управления производством. Возьмем только одну процедуру – процедуру управления временем. Иными словами мне необходимо разработать план график выполнения работ. Проведя структурную декомпозицию работы, я получил следующие технологические операции, которые мне необходимо выполнить.

Предыдущая страницапредыдущая 1. 2. 3. 4. следующаяСледующая страница
Страница 2 из 4
Обсуждение Обсуждение
"Чума" !!!!!! Очень красиво - 25.03.2004 (1), VVK

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Вызов консультанта