Тираж 1-го издания: 3 000
Год: 2014
ISBN 978-5-91657-756-3
Формат: 84x108/16
Объем: 256 стр.
Мягкая обложка
РРЦ: 950 р.
Дата выхода 1-го издания: 14 ноября 2013 г.
Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны — они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды — с текстами, графиками, списками. Но людям не нужны тексты и списки. Людям нужны истории.
Хорошая история вызывает интерес, быстро запоминается и способна продать любой продукт или идею.
И это как нельзя актуально для презентаций внутри компании, когда вам нужно «продать» руководству интересный проект или получить поддержку коллег из смежных отделов.
В этой книге ветераны Microsoft представляют вам свою методику создания интересных историй и объясняют, как превратить их в убедительную презентацию. В книге даются пошаговые инструкции, готовые шаблоны и конкретные примеры из практики — все, что вам нужно для того, чтобы перейти от слайдов к историям.
Фишки книги
Авторская методика создания презентаций CAST, основанная на исследованиях и подтвержденная 12-летней практикой.
Для кого эта книга
В первую очередь, для сотрудников и руководителей крупных компаний, где очень часто презентации служат формой общения с руководством и другими подразделениями.
Кроме того, книга будет полезна тем, кто занимается разработкой и продажей сложных продуктов и услуг, а также всем, кому приходится часто выступать перед публикой.