Open Plan Professional – профессиональная система управления проектами, обеспечивающая:
-
полностью локализованная система;
-
открытое, масштабируемое решение для всего предприятия;
-
настраиваемая процедура оптимизации расписания с точки зрения обеспечения ресурсами;
-
мощные средства многопроектного планирования и контроля;
-
гибкие средства структуризации проектов, стандартизации среды и функций управления проектами;
-
настройку на специфику конкретного пользователя.
Расширенные возможности управления ресурсами
Мощные средства ресурсного планирования Open Plan позволяют корректно управлять всеми видами ресурсов: людьми, оборудованием, материалами, финансами.
Гибкость работы со всеми видами ресурсов достигается за счет возможности создания иерархической структуры ресурсов, назначения им квалификации, описания изменений доступности и стоимости во времени, автоматического поиска ресурса, оптимального с точки зрения загрузки, для назначения на задачу по указанному пользователем требованию.
Алгоритмы, заложенные в систему, позволяют находить наиболее эффективный способ распределения ресурсов и составления их рабочего расписания.
Анализ затрат
В Open Plan предусмотрены специальные процедуры планирования и контроля затрат, среди которых особо стоит отметить средства анализа и построения отчетов по фактической выработке. Средства “запоминания” нескольких вариантов реализации проекта и ввода фактических данных по затратам на работу и отработке ресурсов позволяют проводить анализ расходов по проекту, как прогнозируемых, так и реальных.
Анализ рисков
Встроенные в Open Plan аналитические инструменты, базирующиеся на методе Monte Carlo, позволяют определить возможные риски в оценке срока завершения отдельных работ, целых этапов и всего проекта.
Мультипроектный анализ
Стандартные средства Open Plan позволяют интегрировать независимые проекты, предоставляя возможность управления ресурсами и финансами с учетом приоритетности проектов, проводимых предприятием, и получению консолидированной отчетности.
Возможно частичное или полное резервирование ресурсов под конкретный проект Применение кодировок для работ в проектах позволяет получать отчеты в желаемых разрезах. Система кодов может быть построена на базе произвольной классификации, такой как, например, структура затрат или направления деятельности.
Гибкость и многогранность
В Open Plan предусмотрены механизмы вывода информации в виде диаграмм, таблиц, гистограмм, S-кривых и т.д. В распоряжение пользователя предоставлены мощные средства настройки представлений данных, построения отчетов и формирования вычисляемых полей. Однажды разработанные шаблоны представлений сохраняются и могут быть подключены к любому проекту.
Открытая архитектура
Программное обеспечение Welcom может быть настроено на работу с разнообразными базами данных благодаря применению объектно-ориентированной технологии и архитектуры клиент-сервер. Выбор формата хранения данных по проекту зависит от пользователя. Допустимыми являются собственный формат Open Plan, а также форматы Oracle, MS SQL Server, Sybase, xBase.
Оптимальная реализация распределенной системы управления в компании - две версии системы – Professional - Desktop
И профессиональная, и настольная версия системы включают в себя полный комплект функций по управлению проектами. Однако обе версии были созданы с рядом различий для обеспечения оптимального функционирования в режиме архитектуры клиент/сервер. Совместное использование профессиональной и «облегченной» версий системы управления проектами позволяет не только учесть потребности всех групп пользователей, но и значительно снизить стоимость решения.