E-Mail        
  
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

Карта историй

 
 
Елена Гордеева
: 13.12.2020
��������: Портал «Профессионал управления проектами»
   (   )
 

Карты историй были впервые представлены Джеффом Паттоном в его статье от 2005 года, и упоминались еще в одной статье через некоторое время. И та и другая статьи, это прекрасные тексты, которые мы крайне рекомендуем.

Основная идея Карт историй состоит в том, что бэклог в виде плоского списка, на самом деле ужасный способ организации и приоритезации задач к исполнению. Нужна более богатая структура.

В самых общих чертах, Карта историй организуется следующим образом:

  • Есть горизонтальная ось, по которой откладываем последовательность использования:
      ○ Пользовательские истории (или “задачи”) раскладываются вдоль этой оси, в той последовательности, в которой они исполняются пользователем;
  • Вертикальная ось необходима для критичности:
      ○ Пользовательские истории (или “задачи”) раскладываются по степени важности (сверху вниз);
      ○ Истории одинаковые по важности, нужно помещать на одной высоте; однако всегда надо иметь ввиду, что в общем важно дифференцировать относительную важность историй, чтобы создавать лучше релизные планы;
  • Группы связанные пользовательских историй могут быть объединены как активности:
       ○ Создавайте вертикальные линии, чтобы отделать одни группы  историй от других;
       ○ Например, активностью может быть “управление почтой”, в которой пользовательская задача - “отправлять письма одному или нескольким получателям”;
       ○ Активности, расположенные над вертикальной осью, не привязаны к какой-либо последовательности, они “просто есть” - эти активности представляют собой основные атрибуты продукта, и не могут быть приоритезированы (думайте о них в парадигме “вы не можете считать мотор машины более важным, чем ее колеса”).

���������� ���������: ������ - Структура карты историй

1. 2.
1 2

����������, ������������� ��� ����������������� ��� ������� � ����������.