Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

В библиотеку руководителя проекта

 
 
Владимир Абрамов
Дата публикации: 19.02.2014
Источник: Портал «Профессионал управления проектами»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Книги для углубленного изучения различных сторон проектного управления и приобретения дополнительных навыков работы с участниками проектов.

Повышая свой профессиональный уровень, руководитель проекта в обязательном порядке мониторит выход литературы по управлению проектами. В первую очередь анализируются выпущенные книги, а поскольку тема  достаточно узкая, то и специальной литературы выходит не очень много. Современный РП, как правило,  успевает следить за проектной литературой и штудирует все подходящие новинки.

Но дальнейшее освоение специальности идет по пути расширения и углубления тематики управленческой литературы и беллетристики, поток которой намного полноводнее. Мы поможем из этого потока выловить несколько подходящих для РП книг, выпущенных в последнее время.

Перед началом проекта хорошо бы заручиться поддержкой руководства и коллег. Как получить эту поддержку? Как презентовать идею или задумку? Как подготовить презентацию? Ветераны Microsoft представляют вам свою методику создания интересных историй и объясняют, как превратить их в убедительную презентацию. Об этом - книга  Мартина Сайкса, Никласа Малика и Марка Веста «От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций».

Большинство контактов, особенно в начале проекта, без телефона не охватить. Будь то заказчики, члены команд, эксперты или поставщики - приходится договариваться по телефону. Иногда это – короткий телефонный разговор, а иногда – целая дискуссия или презентация. Как построить разговор? Какие и где делать акценты? Как быть убедительным? Российский автор Евгений Жигилий готов помочь Вам вплоть до подсказки скриптов для разговоров в различных ситуациях, описанных в книге «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону».

Проектные коммуникации отнимают много времени и нервов, особенно постоянные переговоры с заказчиком, увещевания поставщиков, объяснения с ключевыми участниками проекта. Будет не жалко потраченных усилий, если переговоры пройдут успешно. И здесь очень поможет раскладка предстоящих переговоров, защита от недобросовестных собеседников, метод четырех  шагов, который стал классикой переговорных процессов и используется уже в 30 странах мира. Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон научат, как провести «Переговоры без поражения».

Вспомните, как часто во время переговоров, совещаний приходилось бороться с негативными чувствами, сдерживать эмоции ради дела, ради успеха проекта. Нервный накал лишь отчасти способствует решению вопросов, а, в основном, сильно мешает. Все предпочитают спокойных собеседников и партнеров. «Эмоции и чувства должны помогать делу» - считают авторы книги «Эмоциональный интеллект. Российская практика» Сергей Шабанов и Алена Алешина. Иностранное понятие они впервые разбирают на отечественной практике.

Участники проектной деятельности на современном этапе использует всевозможные новые технологии, сначала приглядываясь к ним издалека, затем очень осторожно осваивая и, наконец, включая в повседневную проектную практику. Специалисты, близкие к ИТ-отрасли, уже познакомились с облачными технологиями – таким же революционным шагом в компьютерных технологиях, как и подключение к электрической сети 100 лет назад. Грядет такое же подключение к интернету и использование сетевых сервисов, описанное в увлекательной форме в книге «Великий переход. Революция облачных технологий» Николаса Карра.

Любителям романов и сюжетных перипетий можно предложить два бизнес-романа:

Предлагаемые книги лишь часть выпущенной в свет в конце 2013 года литературы для бизнеса. Будем рады, если предложенные книги помогут в жизни и работе.

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Вызов консультанта