Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

Оценочный лист

 
 
Елена Гордеева
Дата публикации: 27.01.2021
Источник: Портал «Профессионал управления проектами»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Еще одна популярная техника - это Оценочный лист. Его цель, приоритезировать функциональные возможности, пропустив их через набор критериев, который был определен в переговорах со стейкхолдерами.

Вот рассуждения Дэниела Элизалда по поводу данного метода:

  1. Проработайте четкую стратегию, и утвердите ее с пользователями;
  2. Выберите те функциональные возможности, которые более всего связаны с общей стратегией, для следующего релиза;
  3. Определите критерии и веса для оценки;
  4. Поговорите со стейкхолдерами, и уточните критерии и веса;
  5. Рассмотрите каждую функциональную возможность и назначьте ей оценку (например от 1 до 100) в зависимости от ее влияния на каждый критерий.

Управление проектами: Оценочный лист

Иной способ использовать этот метод масштабирования, это определить функциональную возможность или направление развития, которая будет основополагающей. И далее сравнивать остальные функциональные возможности с ней. В этом случае можно использовать более короткую масштабную линейку - от 1 до 5.

Оценочный лист может быть полезным для компаний при определении из всего потенциального скоупа тех функциональных возможностей, которые более всего релевантны стратегическим целя.

Тем не менее, есть здоровая критика данного метода:

  • Верные ли показатели он оценивает? (то есть, действительно ли категории оценок лежат в одной плоскости с продуктовой стратегией?)
  • Действительно ли веса и оценки проработаны для приоритезации функциональных возможностей, или в них есть составляющая личных мнений и политики, просто маскирующаяся под объективную аналитику?
  • Такой подход может привести к фрагментированным продуктам, не сфокусированным на уникальное предложение ценности.

Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Вызов консультанта