Приветствую, коллеги!
Столкнулся в такой проблемой:
при составлении календарного плана проекта получаю разные значения в PWA и MS Project Prof. по суммарным трудозатратам ресурсов и, следовательно, суммарные трудозатраты проекта тоже не совпадают.
Открываю проект в MS Project Prof, выбираю представление "Лист ресурсов" : [] . Вижу значения.
Далее в PWA при открытии этого же проекта выбираю представление "Трудозатраты ресурсов" : [] . Получаю следующие результаты по трудозатратам: []
Хотя на самом деле при применении представления "Сводка по задачам" и группировке "Название ресурсов" можно получить следующие (актуальные) трудозатраты проекта: [].
Как формируется список трудозатрат по ресурсам в представлении "Лист ресурсов"? Почему возникает такое несоответствие или это совсем разные области значений? Вопрос для меня остается открытым.