Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

B12
16 апреля 2003 г., 16:43

Proj 2002 Prof + Project Server, есть ли стандартная возможность? А если нет, может кто-нибудь где-нибудь нашел или написал для себя?
Step
17 апреля 2003 г., 08:20
Пара способов имеется
1.Спросить у сотрудника, он видит подобную статистику на своей домашней странице на вкладке "Задачи", он также может и распечатать, но при печати придется повозиться (браузер плохо отрабатывает печать). Конечно, можно еще зайти и под его логином, если у Вас так принято. 2.Перейти в анализатор портфеля и воспользоваться пивот таблицей, котрую можно экспортировать в Excel и там выпечатать в удобном формате. Удивляет что в центре ресурсов никак нельзя получить такие сведения. И еще не ясен вопрос как собирать трудозатраты по сотруднику если он участвует в проектах и ведет списки личных дел. В этих списках невозможно указать трудозатраты в чел.часах а только в мифических процентах.
B12
17 апреля 2003 г., 10:01
RE: Пара способов имеется
1. Из браузера не годится, поксольку делится логинами не принято, а часть сотрудников удаленная. И потом хочется иметь возможность такого отчета и для нескольких одновременно 2. Анализатором честно говоря пока не пользовался - попробую - спасибо за подсказку. 3. Понимаю, что разобравшись в структуре хранения данных на сервере разработать такой отчет "пара пустяков". Только вот разбираться придется скорее всего несколько дней, а их-то и жалко. Нет ли где-нибудь описания таблиц MSP_ и их полей?
Step
17 апреля 2003 г., 10:36
Не стоит возится - универсальнее пивот-таблицы трудно придумать
Сначала посмотрите портфельный анализ. Не тратьте время на прямое вмешательство в хранилище данных. Затратите 5 мин на построение пивот-таблицы ("сводная таблица") и получите всю гамму отчетов. Этапы: построить куб (у нас это 30 мин. работы сервера), создать представление для "Анализа портфеля", перейти в портфельный анализ (хоть из центра ресурсов, хоть из центра проектов)
B12
17 апреля 2003 г., 10:56
RE: Не стоит возится - универсальнее пивот-таблицы трудно придумать
Спасибо, сегодня попробую
B12
17 апреля 2003 г., 15:14
RE: RE: Пара способов имеется
Нет, Илья, так не получается. Мне нужны трудозатраты за период, например, за день, за неделю или за месяц, а не суммарные. Единственное известное мне место, где они расписаны по датам - это именно страница "Задачи", на которой ресурс вводит свой отчет. Каждый раз создавать куб за требуемый период - это выход (проверил, спасибо, Step, работает!), хотя и кривоватый. Чтобы вернуться к прошлому преиоду придется заново создавать куб. И также, например, после любого изменения и т.п. Хотелось бы чего-то с большей Usability. Ведь понятно, что где-то все эти данные на сервере лежат! И скорее всего кто-нибудь такую задачу уже решил.
B12
18 апреля 2003 г., 12:48
RE: RE: RE: RE: Пара способов имеется
Пробовал. Но не нашел, где создании сводной таблицы следует указать, что меня интересуют данные за выбранный диапазон дат, а не суммарные за весь период создания куба. Это возможно?
Step
18 апреля 2003 г., 14:01
При создании не надо указывать, а при работе можно включить фильтры...
Кликни на заголовке поля откроется - фильтр, отключи ненужные крыжики
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.