Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Step
22 апреля 2003 г., 14:58
Имеется ввиду одна частная подзадача: контроль календарей работников. С точки зрения менеджера проекта такой менеджмент выражается в виде доступа к оперативной информации о рабочем графике любого сотрудника на ближайший период. С точки зрения менеджера ресурсов такой менеджмент выражается в виде сводного табеля на всех сотрудников. С точки зрения исполнителя такой менеджмент выражается в возможности опубликовать свои изменения в свой график (заболел, отгул, отпуск). Для менеджера проекта функционал есть - при сборке команды он может просмотреть график сотрудника. Для исполнителей тоже есть - со страницы задачи он может опубликовать отклонения в своем графике. А как быть с менеджером ресурсов? Как ему получать табель учета рабочего времени, днях переработки и пр. Ведь вся эта информация есть в Проджекте, глупо не воспользоваться...
Денис Астафьев
28 апреля 2003 г., 11:51
RE: Как организовать Тайм-менеджмент с помощью MSPS?
Portfolio Analyzer для того очень подходить, можно построить любой интересующий отчет или табель ресурсов. Не без недостатков конечно, но они решаемы.
Step
28 апреля 2003 г., 12:41
Не подходит. Нужен Факт, а не план.
Не подходит. Нужен Факт, а не план. Не нашел как можно добавить или настроить представления для страницы "Просмотр доступности ресурсов". Если есть такой способ, то можно ли с его помощью добавить фактические показатели?
Step
28 апреля 2003 г., 12:57
Действительно. Легко экспортировать в Эксел!
...и получить печатную форму. Спасибо.
Денис Астафьев
28 апреля 2003 г., 14:36
RE: Действительно. Легко экспортировать в Эксел!
Можно еще проще сделать, запрос из Excel к OLAP-кубу, и работать только с Excel.
Step
28 апреля 2003 г., 15:23
А как организовать доступ к кубу? Сервер Проектов через себя допущает к кубу...
..., соответственно, Эксел будет открывать куб только с машины администратора и будут проблемы с тиражированием "умной" книги Экселя, способной работать с пивот-таблицей с иных станций. Кажется так?
Step
28 апреля 2003 г., 15:27
ОЛАП-куб еще создать надо, а кто это умеет?
Вы умеете, это ясно, а как быть с пользователями "попроще". Может изложите на форуме "краткий курс молодого бойца"? В базе сервера только таблиц 219, конечно, они не спрятаны, и описания есть и связи доходчиво описаны, но "отделить зерна от плевел" не каждому дано.
Денис Астафьев
28 апреля 2003 г., 17:28
RE: ОЛАП-куб еще создать надо, а кто это умеет?
Вопрос можно поставить шире. На форуме заходит большое количество людей, видно, что в основном легко можно получить помощь по Project на уровне usability. Но существуют знания, на овладение которыми было потрачено какое-то время и специфические знания, и соответственно их носители резонно желают их продавать в виде книг, курсов, консультаций, готовых решений и т.д. При этом не каждая организация, которая внедряет, в данном случае Project, содержит полный набор специалистов необходимых для полноценного внедрения системы в запланированные сроки. В данной ситуации, как мне кажется, совершенно естественно предложение платах услуг. Можно пытаться разбираться самим, напрягая IT-отдел, занимается не свойственными для них задачами, а можно купить готовые решения или консультации за деньги эквивалент которых, как правило меньше чем потраченное время «первопрходцев» из IT-отдела.
Денис Астафьев
28 апреля 2003 г., 17:29
RE: А как организовать доступ к кубу? Сервер Проектов через себя допущает к кубу...
Можно настроить соответствующим образом Database roles в Analysis Manager
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.