Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Natalija
21 января 2004 г., 12:25
И планирование, и учет, и контроль.
И я думаю, организовать все эти процессы в рамках УП вполне реально. Без учета бессмысленно говорить о контроле (прежде всего имеется ввиду финансовая составляющая проекта).Система УП как раз и призвана обеспечивать оперативными данными для управленческого учета. Правда, первоначально надо разработать систему управленческого учета фирмы.
В.И. Куперштейн, ФГУП Адмиралтейские верфи
23 января 2004 г., 17:55
Про распространённые ошибки
Уважаемый коллега, я твёрдо убеждён, что первично УПРАВЛЕНИЕ, компонентами которого являются планирнование, учёт и контроль (и ещё кое-что).
Кроме того, планировать должен МЕНЕДЖЕР, но не программа - она может только выполнять нужные для планирования расчёты. Расчёт расписания - это не планирование. А учёт, уверячю Вас, можно весть в любой системе управления проектами. Мы это делали в project 98, сейчас делаем в Примавере и прекрасно то же самое делается в Спайдере. Кроме того, учёт бывает разный. надо различать учёт выполнения и систему управленческого учётра (это действительно дела экономистов в первую очередь). А вот учёт выполнения работ - это есть в любом проекте. да бухгалтерию с управленческим учётом не путайте, пожалуйста, это принципиально разные вещи .
Посыл на остановку проекта должно давать только высшее руководство, но никак не програмпма - её дело - сигнализировать.
К сожалению, вы смотрите на управление проектами только через призму инф. технологий, а это, по-моему, бесперспективно.
Желаю успеха
Natalija
26 января 2004 г., 10:53
Спасибо,но
я предпочитаю подлинный Севан.
Natalija
26 января 2004 г., 11:04
Возможно, это просто ностальгия по молодому прошлому?
Возможно, одна из проблем руководителей из "старой гвардии" - память о временах, когда для реализации проекта в срок, а лучше, к сроку, главным был лозунг "патронов не жалеть!"? А теперь - какой-то непонятный управленческий учет?!
Natalija
26 января 2004 г., 11:42
Моя реплика на тираду Георгия...
А с Вами я абсолютно согласна!
Natalija
27 января 2004 г., 09:17
Совместная работа Project и Primavera...
В какой-то момент вы перешли на Primavera. Ведете ли вы планирование и учет выполнения совместно с Project или только на продуктах Primavera? На сколько мне приходилось видеть, учет и контроль затратной составляющей проекта в Primavera сделан очень хорошо: прекрасные возможности для получения данных для управленческого учета. А как у вас реализованы эти функции?
В.И. Куперштейн, ФГУП Адмиралтейские верфи
27 января 2004 г., 21:04
Нет у нас совместной работы Project и Primavera...
здравствуйте, коллега!
Project мы совсем перестали использовать несколько лет назад - хватает Primavera. И управленческий учёт в ней
решён прилично, Вы правы.
Но экономисты наши до управленческого учёта не доросли, им ещё развитой социализм сннится (извините за политику, но в ВПК это очень распространённый вид ностальгии, так как иногда цены на экспортируемое вооружение позволяети так себя вести даже сейчас)
Желаю учаеха
С уважением
Natalija
28 января 2004 г., 09:14
А жаль..
Хотелось бы посмотреть практический опыт максимального использования возможностей хорошего продукта.
В.И. Куперштейн, ФГУП Адмиралтейские верфи
28 января 2004 г., 19:04
Посмотреть, посмотреть... это всегда полезно
А какие аспекты вас интересуют в первую очередь?
И из каких вы мест географически, кстати?
В.И. Куперштейн, ФГУП Адмиралтейские верфи
28 января 2004 г., 19:04
Посмотреть, посмотреть... это всегда полезно
А какие аспекты вас интересуют в первую очередь?
И из каких вы мест географически, кстати?
Natalija
29 января 2004 г., 10:15
В первую очередь -
практическая реализация технологии проектного управления на протяжении всего жизненного цикла проекта (совокупности проектов), причем бюджетная и фактическая затратная составляющая обязательны. Предметная область - техническое обслуживание и ремонты оборудования. "Северсталь" г.Череповец
Евгений Неделько, Dell EMEA Technologies
30 января 2004 г., 14:56
Масштаб проектов
Дамы и господа,

не могли бы вы уточнить, о проектах какого масштаба вы в этом треде ведете речь?

Это масштаб человеко-месяца, человеко-года или сотен человеко-лет?

Спасибо,
Женя
Евгений Неделько, Dell EMEA Technologies
2 февраля 2004 г., 10:34
Большие и маленькие проекты
> менеджер больше может держать в голове
в этом к мне кажется и есть одно из основных отличий. Финансово-управленческий контроль и даже простое поддержание в актыальном состоянии плана графика - это достаточно дорогие с точки зрения трудозатрат активности. В больших проектах за счет масштаба задач и централизации управления - это не так важно, а вот в малом проекте, когда один человек и швец, и жнец, и сам себе купец тратить время на формальности никому не хочется. Приоритеты становятся другими. При этому увы упускаются многие важные моменты типа того же планирования ресурсов. И когда таких проектов несколько десятков - единственным решением мне кажется не раз обсуждавшийся Project Office. Однако проблемы перед ним встают совсем не такие как у менджера большого проекта. Например, серьезной проблемой становится элементарное отлавливание людей.

И там, и там нужно строить эффективную и адекватную систему отчетности, но у меня большое подозрение, что в больших проектах она будет строиться совсем по другому.
Евгений Неделько, Dell EMEA Technologies
2 февраля 2004 г., 11:24
Мультипроект
Отличное ключевое слово (мультипроект). То что я и искал. Теперь понятно где рыть. Спасибо!
Евгений Неделько, Dell EMEA Technologies
2 февраля 2004 г., 18:37
Каким образом?
А как их заставить то? :-)
Они же Project Office'у не подчиняются.
Евгений Неделько, Dell EMEA Technologies
2 февраля 2004 г., 20:54
Регламенты
И кто же по вашему разрешит создать такой регламент? И как его реализовать? З/п платит финансовый отдел и говорить ему, что мол "дядя Вася какую-то бумажку не сдал, задержите ему зарплату" - это как минимум странно. Не удивлюсь, если к тому же и противозаконно. В Европе они местами к таким вопросам очень строги.
Natalija
3 февраля 2004 г., 08:41
Приходится пытаться...
Да, пока стараемся извлечь из PSP все, что нам по силам. Как дальше будет, посмотрим.
Евгений Неделько, Dell EMEA Technologies
3 февраля 2004 г., 11:44
Не всегда возможно
Если высшее руководство не захочет менять систему оплаты труда (что бывает сплошь и рядом), то это не прокатит.
Юрий Куликов
9 февраля 2004 г., 09:54
За Project отвечаю.
Добрый день, Георгий! Я сам сторонник того, что практика - критерий истины. Про другие продукты ничего сказать Вам не могу, но линейка MS Project 2002 позволяет вести учет бюджета (план/факт)по каждому дню проекта и флаги вывешивает по расхождению с бюджетом и датами. Месяц назад внедрил MS Projectserver 2002 на нем самом же в небольшой организации. Правда перед этим была почти годовая практика по ведению тренингов по MS Project. Спрашивайте!
Юрий Куликов
9 февраля 2004 г., 10:01
Владимир, спасибо за книгу!
Большое спасибо за хорошую книжку - "мастер решений MS Project в делопроизводстве и управлении". Я думал, что знаю, про Project все, а оказалось , что почти все. По праву - это мастер решений. Одна из немногих книг, описывающих не только кнопки, но и их применение. Удачи Вам и еще больших творческих успехов.
Юрий Куликов
9 февраля 2004 г., 11:54
Задачи такой не ставилось.
Мне это не было нужно!
Юрий Куликов
9 февраля 2004 г., 19:27
Со спайдером не общался - заключений давать не могу!
Признаюсь, мои познания спайдера, а главное практический опыт общения с ним не позволяют давать советы на таком профессиональном форуме. Давно хочу попасть в лапы "паука", или поймать его, но времени, как это не банално звучит - нет... Да что там "паук", сертифицироваться некогда.
Так как сейчас уже я представляю только сам себя скажу, что ПО по УП (MS Project, OPP, Spider, Primavera)достигли уровня, что попав в руки профессионала, они становяться мощнейшим инструментом (пусть даже в маленьких проектах).Проект проекту тоже рознь - где -то ставим акцент на сроки, где-то на объем работ, где-то на контроль денежн. средств. И главное - я не говорил про маленькие проекты - я говорил про небольшую компанию.
Юрий Куликов
9 февраля 2004 г., 19:44
Разговор долгий, но..
Уважая Ваше желание получить прямые ответы на прямые вопросы, скажу что управлять приходилось АСУП, а проекты велись по землеотводу протяженных линейных обьектов федерального значения (дороги, газопроводы и др.)
В.И. Куперштейн, ФГУП Адмиралтейские верфи
9 февраля 2004 г., 19:49
Спасибо на добром слове ...
Спасибо на добром слове и лучшие пожелания
С уважением
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.