Наверное, я неверно поставила вопрос.
Я имела в виду следующее. Как ведётся вся проектая деятельность через WEB? Имеются тр.ресурсы, каждый из которых занят в рамках нескольких глобальных проектов, помимо этого каждый сотрудник работает над индивидуальными проектами, а может ещё и личными. Он составляет план работ, публикует его - это позволяет обозревать общую картину работы по проектам, в том числе отображать (для вышестоящих руководителей) планы в различных срезах (по конкретному проекту, по ресурсу и т. д.). Если я правильно, хотя бы в общих чертах, всё понимаю, то вопрос следующий: такой формат ведения планов-единственный? Или возможна альтернатива? Если такой альтарнативы нет, то как в таком случае завязать календарные планы сотрудника,например, с индивидуальными планами.