Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Вячеслав, Комтех, Зам директора
2 июня 2004 г., 15:48
Из четырех просмотренных руководств по применению MSP все посвящены контролю и управлению работой персонала в той или иной отрасли. Наверное, такой нужен. Не знаю, не уверен. Интересно, что другие варианты применения в форуме не обсуждается или ограничиваются общими фразами. Предлагаю свой вариант применения для контроля затрат на строительство. 1. Любой исполнитель, подрядчик - это материальный ресурс (в терминах MSP), что позволяет избежать изменения общей суммы при корректировке длительности задачи. Единицей измерения «материала» принята буква «р» (имея в виду – рубль). Стандартная ставка за единицу измерения «материала» равна 1 рубль. Теперь сумма работ, записанная в виде материального ресурса, будет правильно пересчитываться в рубли. 2. Устанавливаем ручной способ ввода фактических затрат. 3. Дальше все как учат в книгах. Декомпозиция, ввод задач с ранним началом и ожидаемой длительностью, определение предшественников. 4. Назначение ресурсов задачам с вводом в графу Units стоимости соглашения. В это время при сохранении базового плана желательно наблюдать распределение затрат в повременной части таблицы Task Usage. 5. Сами фактические затраты вводим в таблице Task Usage на соответствующую дату в поле Act. Cost. 6. Каждой задаче может быть назначено несколько ресурсов. Каждый ресурс может быть назначен нескольким задачам. На мой взгляд, в правой части таблицы Использование задач лучше вывести поля: [ссылка...], ACWP, BCWS. Большинство других полезных повременных полей не суммируются в суммарных задачах (что вызывает недоумение). Во всех рабочих таблицах, которые вы будете использовать, следует ввести пользовательское поле с типом данных - затраты. В это поле следует скопировать (через ввод функций) значение базовых затрат и установить режим суммирования в суммарной задаче. Теперь в суммарных задачах (этого пользовательского поля) в базовых затратах не будет вранья, которое сбивало с толку с первого дня знакомства с MSP. Саму графу с базовыми затратами лучше убрать вовсе. Все остальное теперь работает нормально. Выводы. 1. Все таблицы, формы и отчеты дают полезную информацию. 2. Визуализация через Excel дает прекрасные результаты. 3. Всю работу от планирования до ввода данных выполняю сам и не чувствую дискомфорта. 4. На мой взгляд (по старой памяти) такое применение MSP пригодилось бы и внутри подрядных организаций.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.