Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Дмитрий
5 ноября 2004 г., 12:33
Добрый день! Возможно не самый умный вопрос, но я новичок в ProjectServere 2003, поэтому ответьте кто знает, пожалуйста. Как отметить задачу, назначенную мне руководителем проекта, выполненной, если я завершил ее до назначенного срока? И как сделать так, чтоб сообщение о том, что я завершил эту задачу пришло руководителю? Возможно ли сделать это через web access или с помощью Project pro 2003?
Александр
9 ноября 2004 г., 15:56
Очень просто
В web access нажмите "Задачи" и в столбце "%завершения по трудозатратам" на против соответствующей задачи введите %выполнения (в Вашем случае 100), затем нажмите кнопку "обновить выделенные строки". руководителю уйдёт уведомление. Он в свою очередь примет или отклонит Ваше изменение.
Дмитрий
9 ноября 2004 г., 19:14
Большое спасибо :)
Большое спасибо, Александр, точно - проще некуда :)
Дмитрий
10 ноября 2004 г., 15:23
а кто имеет право изменять столбец "%завершенияя по трудозатратам" ?
Не скажете, а кто имеет право изменять столбец "%завершенияя по трудозатратам" ? Какие права надо задать пользователю чтоб он мог изменять этот столбец. Перепробовал все, оказалось - изменения в него могут вносить только админы, хотя и у остальных пользователей выбраны все (почти) разрешения. Изменить они в результате могут только столбец "оставшиеся трудозатраты". А мне нужно, чтоб именно пользователи - члены групп, да и все остальные могли изменять %завершения. Как этого добиться? Заранее благодарен за помощь.
Александр
11 ноября 2004 г., 08:18
Настройки
касающиеся способа отчётности расположены: Администрирование->настройка Project WebAccess->Параметры отслеживания
Дмитрий
11 ноября 2004 г., 09:58
спасибо, Александр
у меня действительно пользователи отчитывались по часам :)