|
Илья
|
8 ноября 2004 г., 23:34 |
как работать в ms project, ms outlook, ms pocket oulook powered by agenda fusion мне известно и я пользуюсь почти всеми функциями этих приложений.
вопросы в другом, у меня в аутлуке 30 активных задач и управлять ими не так легко.
я классифицирую так:
1. задачи, которые привязаны ко времени я создаю как события в аутлуке.
2. задачи простые с чёткими сроками - всё понятно.
3. задачи (проекта), которые имеют этапы и не имеют сценария, я создаю как задачи в аутлуке.
проблемы:
1. не могу выбрать для себя удобный вариант протоколирования выполнения задач. журнал аутлука - "теряюсь" в нём. записывать в заметках к этой же задаче?
2. сроки. у меня есть много задач, у которых не только нет сценария, но и нет сроков. скорее, это идеи, требующие работы над ними. как с ними быть? как делать оповещения по ним? если нет чётких этапов, требуется просто работать по идеи, делать еженедельное оповещение и вносить изменения (протоколирование)?
3. как группировать задачи при работе со списком примерно в 30 задач разных проектов?