Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Илья
8 ноября 2004 г., 23:34
как работать в ms project, ms outlook, ms pocket oulook powered by agenda fusion мне известно и я пользуюсь почти всеми функциями этих приложений. вопросы в другом, у меня в аутлуке 30 активных задач и управлять ими не так легко. я классифицирую так: 1. задачи, которые привязаны ко времени я создаю как события в аутлуке. 2. задачи простые с чёткими сроками - всё понятно. 3. задачи (проекта), которые имеют этапы и не имеют сценария, я создаю как задачи в аутлуке. проблемы: 1. не могу выбрать для себя удобный вариант протоколирования выполнения задач. журнал аутлука - "теряюсь" в нём. записывать в заметках к этой же задаче? 2. сроки. у меня есть много задач, у которых не только нет сценария, но и нет сроков. скорее, это идеи, требующие работы над ними. как с ними быть? как делать оповещения по ним? если нет чётких этапов, требуется просто работать по идеи, делать еженедельное оповещение и вносить изменения (протоколирование)? 3. как группировать задачи при работе со списком примерно в 30 задач разных проектов?
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.