Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Olga
14 мая 2008 г., 18:21
Помогите, пожалуйста, разобраться с учетом административного рабочего времени в MS Project 2007. Функционал "Административное время" в "Моем расписании" не подходит, т.к. запланированные таким образом трудозатраты не оказывают влияния на доступность ресурса. Административных проектов в данной версии продукта нет, значит создаем обычный проект (один для учета всех административных задач типа отпуск, больничный, обучение и т.п.), в нем задача Отпуск. Возможно ли теперь назначить на данную задачу, например, Иванова с 12 июля по 26 июля и с 10 сентября по 24 сентября (если бы задача назначалась единожды, проблемы не возникло бы, но как назначить сотруднику, скажем, ещё один отпуск). Или задача назначается сразу на всех сотрудников и постоянно висит у них в списке задач (но тогда, во-первых, у сотрудников будет слишком много таких задач в списке, а во-вторых. они смогут постоянно списывать на них время)? Или нужно создавать для каждого сотрудника по несколько задач отпуск (тогда в данном плане будет слишком много задач)?
Yuriy Cheburkov
9 октября 2008 г., 18:21
RE: undefined
***** СООБЩЕНИЕ МОДЕРАТОРА ***** Текст сообщения удален. Причина: нарушение п. 4 "Регламента форумов" ([ссылка...]).
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.