Помогите, пожалуйста, разобраться с учетом административного рабочего времени в MS Project 2007.
Функционал "Административное время" в "Моем расписании" не подходит, т.к. запланированные таким образом трудозатраты не оказывают влияния на доступность ресурса. Административных проектов в данной версии продукта нет, значит создаем обычный проект (один для учета всех административных задач типа отпуск, больничный, обучение и т.п.), в нем задача Отпуск. Возможно ли теперь назначить на данную задачу, например, Иванова с 12 июля по 26 июля и с 10 сентября по 24 сентября (если бы задача назначалась единожды, проблемы не возникло бы, но как назначить сотруднику, скажем, ещё один отпуск). Или задача назначается сразу на всех сотрудников и постоянно висит у них в списке задач (но тогда, во-первых, у сотрудников будет слишком много таких задач в списке, а во-вторых. они смогут постоянно списывать на них время)? Или нужно создавать для каждого сотрудника по несколько задач отпуск (тогда в данном плане будет слишком много задач)?