Проблема с хронологией дат в отчетах
Добрый день, Вадим.
К сожалению, нет. В книгах и на форумах ответа нет. Принципы построения отчета мне до сих пор не понятны. Отчет перечисляет ресурсы и задачи, которым они назначены, объем работы, запланированный для каждой задачи, планируемые даты начала и окончания, а также примечания к ресурсам. По сути, его можно изменить, настроить, задать нужный диапазон дат, но применить сортировку, например по единицам, трудозатратам или по датам не удается. Отчет мне показался беспорядочным, не за что зацепиться. Если его можно изменить, зачем там сортировка, как она работает? Units от 10 до 100% не выстраиваются, Work – та же ситуация, про даты вообще молчу. Вопрос по этому отчету остается открытым...
С уважением,
Каролина