E-Mail        
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

123

Наташа Захарова
13 апреля 2012 г., 12:31
Добрый день!

Сейчас работаем над внедрением корпоративной системы управления проектами и столкнулись с проблемкой:
Как же, собственно, законодательно оформлять в штатное расписание менеджера проекта:
1. создавать внутренним приказом проектный офис и назначать МП,
но в бухгалтерию не вводить (т.е. получается просто формальное расширение полномочий у сотрудника)
2. создавать отдельное структурное подразделение проектного офиса и вводить его на равне с другими подразделениями. только здесь есть нюанс: как быть с МП, ведь МП будут назначаться на проект из других подразделений (это может быть разработчик, конструктор и т.д.)

Подскажите, кто как выходил из подобный ситуаций. Как документально был офоормлен МП?
����������� ��� ��������� ������������, ��� ������� � ��������� ������ ��������� Лариса Бармина
13 апреля 2012 г., 18:41
RE: как оформить МП в орг.структуре предприятия?

Добрый день!


Сейчас в Компании решаем такую же проблему. Пришли к следующему решению,  при назначении МП из функц. подразделений, на период реализации проекта к его основной ДИ прикладывать приложение в виде дополнения к основной ДИ, в котором прописывать его обязанности и ответственность в проекте. После окончания проекта сотруднику возвращать первоначальную версию ДИ.


В Проектном Офисе должны быть разработаны ДИ для всех ключевых ролей в проекте (МП, администратор проекта, участник команды проекта); при открытии проекта, и привлечении сотрудников в проект,знакомить их под роспись с дополнительным ДИ в соответсвии с их ролью в рамках проекта. 


Дополнительно мы в корпоративном стандарте по управлению проектами, точнее в Политике УП, прописали ответственность и полномочия всех проектных ролей (заказчик. спонсор, куратор, МП и др). При  открытии проекта, в приказе введен дополнительный пункт о том, что все участники проекта должны ознакомиться под роспись со стандартом УП, в котором как раз устанавливается ответственность участников по соблюдению правил и требований стандарта УП.


Если Вы найдете другое решение, напишите, буду благодарна.

Наташа Захарова
13 апреля 2012 г., 18:49
RE: RE: как оформить МП в орг.структуре предприятия?
Спасибо за информацию
Подскажите, а как документально все это регистрируется в штатном расписании и, соответствено, в бухгалтерии в 1С?
Необходимо завести новое подразделение, где прописать эти все должности, или же это все остается на уровне внутреннего приказа о назначении?

����������� ��� ��������� ������������, ��� ������� � ��������� ������ ��������� Лариса Бармина
16 апреля 2012 г., 07:30
RE: RE: RE: как оформить МП в орг.структуре предприятия?

Добрый день!


Проектный офис заведен в структуре организации, в штатном расписании Рук. проектного офиса, Администратор проекта. На роль МП привлекаются Руководители, Директора из функциональных подразделений Компании, в зависимости от предметной области проекта, назначение на роль (должность по совмещению) на уровне внутреннего приказа об открытии проекта, специалисты в команду проекта привлекаются и оформляются по аналогии с ролью МП. При назначении подписывают дополнительную ДИ к основной в зависимости от роли в проекте. На роль МП могут также привлекаться МП извне, с ними оформляется срочный контракт на период реализации проекта, оформляются  в штатном расписании Проектного офиса или др. подразделения, данные МП подписывают основное ДИ МП. 

Абрамов В.И.
18 апреля 2012 г., 16:57
RE: RE: RE: RE: как оформить МП в орг.структуре предприятия?

Здраствуйте, Наталья!


У нас целая он-лайн конференция будет посвящена ОУП. Будет много специалистов-практиков. Присоединяйтесь [������...]21[������...]. Если еще есть вопросы по ОУП, там и зададите. Кстати, Лариса Бармина там будет выступать.


С уважинием, В. Абрамов 

, .