RE: Как правильно организовать несколько проектов?
Добрый день.
Если я Вас правильно понял, то у Вас есть несколько групп работ, которые надо выполнять в один и тот же период времени и есть общий пул ресурсов.
Думаю, что есть несколько вариантов:
1. Создать общий файл для всех работ, каждая группа работ - суммарная задача первого уровня. Будут появляться новые группы работ, будете добавлять по мере появления. Они будут разнесены по времени и мешать друг другу не будут. Ресурсы будут общие и все будет понятно (функционал обычного проекта). Необходимо периодически создавать новый файл, чтобы избавляться от старых и неактуальных задач.
2. Создать группу файлов, которую Вы описали, но создать отдельный файл с пулом общих ресурсов (в Вашем примере, Вы используете два файла с ресурсами) и его использовать для всех файлов, даже если отдельные ресурсы не нужны, они будут без назначений.
Функционал выравнивания надо использовать осторожно, так выравнивание происходит математически, если будет перегрузка незначительная, все равно программа проведет выравнивание. Лучше выравнивать вручную, для анализа перегрузки использовать представления Project Pro.
Если я Вас понял не правильно, готов уточнить ответ.
С уважением, Герман Денисламов.