Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Илья Постников, "Полиметалл", ст.инженер
22 августа 2003 г., 16:27
Имеем затраты привязанные к вложенным задачам основной задачи. Хочется построить отчет в котором отбражались бы задачи верхнего уровня и суммарные затраты(полученные суммированием задач нижнего уровня), распределенные по месяцам с итоговыми цифрами. Использовав, стандартный отчет по затратам - Движение денежных средств (кэш-фло в английском варианте), вместо сумм для задач верхнего уровня получаю пустые клетки. ??? Помогите, пож.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.