|
Андрей, ITC Electronics, программист
|
18 марта 2004 г., 13:55 |
В Web Access есть представление Задачи, где каждый сотрудник видит свои задачи.
Мне нужно в этом представлении сделать 2 новых вида(или фильтр) по определенным параметрам - например Все задачи на сегодня и выполненные и невыполненные.
Как сделать новый вид? Если я в АДМИНИСТРИРОВАНИЕ \УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ делаю вид, то в представление ЗАДАЧИ он не попадает.
Можно сделать вид для центра проектов, для проекта - но для представления ЗАДАЧИ нет.
Также вопрос - Как сделать новый фильтр (который постоянно там будет - чтобы каждый раз не нужно было настраивать фильтр одним и тем же способом) в представлении Задачи? Там есть стандартные фильтры - ПРОСРОЧЕННЫЕ ЗАДАЧИ, ЗАВЕРШЕННЫЕ ЗАДАЧИ и т.д. А как мне свой добавить и чтобы он постоянно там был?